DirectX. Графика в проектах Delphi : практическое руководство / М. В. Краснов

Основной Автор-лицо: Краснов, М. В., Михаил В.Язык: русский.Страна: Россия.Публикация: : БХВ-Петербург, 2001Описание: 416 с. : ил. + CD-ROMISBN: 5941570333.Серия: МастерРезюме или реферат: Книга посвящена использованию модулей DirectX в приложениях, разрабатываемых в Delphi. Начиная с простых примеров, последовательно и подробно рассматривается создание объектов двумерной и трехмерной графики, визуальные и цветовые эффекты, а также обсуждаются дополнительные темы, такие как быстрая работа с устройствами ввода. Большое внимание уделяется вопросам оптимизации и ускорения работы приложений. Книга содержит практические решения проблем, возникающих при программировании игр и других приложений, нуждающихся в высокой скорости вывода графики в среде Windows. Прилагается компакт-диск с инструментальными средствами, кодами и демонстрационными версиями рассматриваемых примеров..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Библиогр.: с. 412.; Предметный указатель: с. 413-416..Тематика: компьютерная графика | использование | двумерная графика | трехмерная графика | визуальные эффекты | цветовые эффекты | компьютерные игры | CD-ROM | COM | DirectDraw
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Состояние Штрихкод | RFID
Mixed Materials НТБ ТПУ Научный фонд 06-4102 В наличии 13821000302241
Всего резервирований: 0

Библиогр.: с. 412.

Предметный указатель: с. 413-416.

Книга посвящена использованию модулей DirectX в приложениях, разрабатываемых в Delphi. Начиная с простых примеров, последовательно и подробно рассматривается создание объектов двумерной и трехмерной графики, визуальные и цветовые эффекты, а также обсуждаются дополнительные темы, такие как быстрая работа с устройствами ввода. Большое внимание уделяется вопросам оптимизации и ускорения работы приложений. Книга содержит практические решения проблем, возникающих при программировании игр и других приложений, нуждающихся в высокой скорости вывода графики в среде Windows. Прилагается компакт-диск с инструментальными средствами, кодами и демонстрационными версиями рассматриваемых примеров.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.