OpenGL и DirectX: программирование графики / А. И. Евченко
Язык: русский.Страна: Россия.Публикация: : Питер, 2006Описание: 350 с. : ил. + Приложение: CD-ROMISBN: 5469012409.Серия: Для профессионаловРезюме или реферат: Задачи, связанные с различными аспектами компьютерной графики, возникают в самых различных сферах применения информационных технологий. Иногда они являются основой системы, как в играх и некоторых тренажерах, чаще играют важную вспомогательную роль, как в системах обучения, моделирования, управления технологическими процессами. Невозможно представить себе разработку компьютерной графики без использования технологий OpenGL и DirectX. В этой книге максимально подробно описываются обе эти технологии. Помимо рассмотрения плоской и трехмерной графики, отдельная глава посвящена проблемам создания стереоизображений. Эта перспективная модель графики до сих пор не рассматривалась так подробно, и данная книга ликвидирует этот пробел. На прилагаемом компакт-диске находится код всех приложений, которые рассматривались в качестве примеров..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Библиогр.: с. 347.; Алфавитный указатель: с. 348-349..Тематика: компьютерная графика | программирование | трехмерная графика | Windows | GDI-графика | OpenGL | Direct X | CD-ROMТип издания | Текущая библиотека | Шифр хранения | Доступность | Штрихкод | RFID | |
---|---|---|---|---|---|
Mixed Materials | НТБ ТПУ Научный фонд | 06-4874 | В наличии | 13821000309834 |
Библиогр.: с. 347.
Алфавитный указатель: с. 348-349.
Задачи, связанные с различными аспектами компьютерной графики, возникают в самых различных сферах применения информационных технологий. Иногда они являются основой системы, как в играх и некоторых тренажерах, чаще играют важную вспомогательную роль, как в системах обучения, моделирования, управления технологическими процессами. Невозможно представить себе разработку компьютерной графики без использования технологий OpenGL и DirectX. В этой книге максимально подробно описываются обе эти технологии. Помимо рассмотрения плоской и трехмерной графики, отдельная глава посвящена проблемам создания стереоизображений. Эта перспективная модель графики до сих пор не рассматривалась так подробно, и данная книга ликвидирует этот пробел. На прилагаемом компакт-диске находится код всех приложений, которые рассматривались в качестве примеров.
Для данного заглавия нет комментариев.