OpenGL и DirectX: программирование графики / А. И. Евченко

Основной Автор-лицо: Евченко, А. И., Александр ИвановичЯзык: русский.Страна: Россия.Публикация: : Питер, 2006Описание: 350 с. : ил. + Приложение: CD-ROMISBN: 5469012409.Серия: Для профессионаловРезюме или реферат: Задачи, связанные с различными аспектами компьютерной графики, возникают в самых различных сферах применения информационных технологий. Иногда они являются основой системы, как в играх и некоторых тренажерах, чаще играют важную вспомогательную роль, как в системах обучения, моделирования, управления технологическими процессами. Невозможно представить себе разработку компьютерной графики без использования технологий OpenGL и DirectX. В этой книге максимально подробно описываются обе эти технологии. Помимо рассмотрения плоской и трехмерной графики, отдельная глава посвящена проблемам создания стереоизображений. Эта перспективная модель графики до сих пор не рассматривалась так подробно, и данная книга ликвидирует этот пробел. На прилагаемом компакт-диске находится код всех приложений, которые рассматривались в качестве примеров..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Библиогр.: с. 347.; Алфавитный указатель: с. 348-349..Тематика: компьютерная графика | программирование | трехмерная графика | Windows | GDI-графика | OpenGL | Direct X | CD-ROM
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Доступность Штрихкод | RFID
Mixed Materials НТБ ТПУ Научный фонд 06-4874 В наличии 13821000309834
Всего резервирований: 0

Библиогр.: с. 347.

Алфавитный указатель: с. 348-349.

Задачи, связанные с различными аспектами компьютерной графики, возникают в самых различных сферах применения информационных технологий. Иногда они являются основой системы, как в играх и некоторых тренажерах, чаще играют важную вспомогательную роль, как в системах обучения, моделирования, управления технологическими процессами. Невозможно представить себе разработку компьютерной графики без использования технологий OpenGL и DirectX. В этой книге максимально подробно описываются обе эти технологии. Помимо рассмотрения плоской и трехмерной графики, отдельная глава посвящена проблемам создания стереоизображений. Эта перспективная модель графики до сих пор не рассматривалась так подробно, и данная книга ликвидирует этот пробел. На прилагаемом компакт-диске находится код всех приложений, которые рассматривались в качестве примеров.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.