Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых / С. И. Змеёв
Язык: русский.Страна: Россия.Публикация: Москва : ПЕР СЭ, 2007Описание: 272 с.ISBN: 9785985490220.Классификация: Ч31Резюме или реферат: Монография посвящена исследованию, обоснованию и системному формулированию основных положений андрагогики — новой науки об образовании, выявляющей закономерности обучения взрослых. Впервые в отечественных науках об образовании в этой книге на базе анализа развития образования взрослых и его теорий формулируются основные теоретические подходы к организации обучения взрослых, анализируются различия между андрагогической и педагогической моделями обучения, формулируются основные андрагогические принципы обучения, прослеживаются основные этапы и намечаются перспективы развития образования взрослых и андрагогики, определяются основные параметры технологии обучения взрослых, рассматриваются основные характеристики деятельности и определяются основы подготовки преподавателей-андрагогов. Книга рассчитана на широкий круг читателей: на студентов и аспирантов, обучающихся по андрагогическим, педагогическим и психологическим специальностям, на слушателей институтов, факультетов и курсов повышения квалификации, на ученых, занимающихся проблемами образования, на преподавателей высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, на всех лиц, обучающих и обучающихся в сфере образования взрослых..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Терминологический словарь: с. 235-241.; Предметный указатель: с. 242-245.; Указатель имен: с. 246-247.; Литература: с. 248-263..Наименование темы как предмет: Андрагогика Тематика: педагогика | обучение | образование | взрослые | открытое образование | непрерывное образование | оценивание | результаты | андрагоги | специалисты | подготовка | монографииТип издания | Текущая библиотека | Шифр хранения | Доступность | Штрихкод | RFID | |
---|---|---|---|---|---|
Books | НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы | Ч31 З-691 | В наличии | 13821000419779 |
Терминологический словарь: с. 235-241.
Предметный указатель: с. 242-245.
Указатель имен: с. 246-247.
Литература: с. 248-263.
Монография посвящена исследованию, обоснованию и системному формулированию основных положений андрагогики — новой науки об образовании, выявляющей закономерности обучения взрослых. Впервые в отечественных науках об образовании в этой книге на базе анализа развития образования взрослых и его теорий формулируются основные теоретические подходы к организации обучения взрослых, анализируются различия между андрагогической и педагогической моделями обучения, формулируются основные андрагогические принципы обучения, прослеживаются основные этапы и намечаются перспективы развития образования взрослых и андрагогики, определяются основные параметры технологии обучения взрослых, рассматриваются основные характеристики деятельности и определяются основы подготовки преподавателей-андрагогов. Книга рассчитана на широкий круг читателей: на студентов и аспирантов, обучающихся по андрагогическим, педагогическим и психологическим специальностям, на слушателей институтов, факультетов и курсов повышения квалификации, на ученых, занимающихся проблемами образования, на преподавателей высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, на всех лиц, обучающих и обучающихся в сфере образования взрослых.
Для данного заглавия нет комментариев.