Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых / С. И. Змеёв

Основной Автор-лицо: Змеёв, С. И., Сергей ИвановичЯзык: русский.Страна: Россия.Публикация: Москва : ПЕР СЭ, 2007Описание: 272 с.ISBN: 9785985490220.Классификация: Ч31Резюме или реферат: Монография посвящена исследованию, обоснованию и системному формулированию основных положений андрагогики — новой науки об образовании, выявляющей закономерности обучения взрослых. Впервые в отечественных науках об образовании в этой книге на базе анализа развития образования взрослых и его теорий формулируются основные теоретические подходы к организации обучения взрослых, анализируются различия между андрагогической и педагогической моделями обучения, формулируются основные андрагогические принципы обучения, прослеживаются основные этапы и намечаются перспективы развития образования взрослых и андрагогики, определяются основные параметры технологии обучения взрослых, рассматриваются основные характеристики деятельности и определяются основы подготовки преподавателей-андрагогов. Книга рассчитана на широкий круг читателей: на студентов и аспирантов, обучающихся по андрагогическим, педагогическим и психологическим специальностям, на слушателей институтов, факультетов и курсов повышения квалификации, на ученых, занимающихся проблемами образования, на преподавателей высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, на всех лиц, обучающих и обучающихся в сфере образования взрослых..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Терминологический словарь: с. 235-241.; Предметный указатель: с. 242-245.; Указатель имен: с. 246-247.; Литература: с. 248-263..Наименование темы как предмет: Андрагогика Тематика: педагогика | обучение | образование | взрослые | открытое образование | непрерывное образование | оценивание | результаты | андрагоги | специалисты | подготовка | монографии
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Доступность Штрихкод | RFID
Books НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы Ч31 З-691 В наличии 13821000419779
Всего резервирований: 0

Терминологический словарь: с. 235-241.

Предметный указатель: с. 242-245.

Указатель имен: с. 246-247.

Литература: с. 248-263.

Монография посвящена исследованию, обоснованию и системному формулированию основных положений андрагогики — новой науки об образовании, выявляющей закономерности обучения взрослых. Впервые в отечественных науках об образовании в этой книге на базе анализа развития образования взрослых и его теорий формулируются основные теоретические подходы к организации обучения взрослых, анализируются различия между андрагогической и педагогической моделями обучения, формулируются основные андрагогические принципы обучения, прослеживаются основные этапы и намечаются перспективы развития образования взрослых и андрагогики, определяются основные параметры технологии обучения взрослых, рассматриваются основные характеристики деятельности и определяются основы подготовки преподавателей-андрагогов. Книга рассчитана на широкий круг читателей: на студентов и аспирантов, обучающихся по андрагогическим, педагогическим и психологическим специальностям, на слушателей институтов, факультетов и курсов повышения квалификации, на ученых, занимающихся проблемами образования, на преподавателей высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, на всех лиц, обучающих и обучающихся в сфере образования взрослых.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.