Ч. 1

Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\book\189455, Основы рекламы, учебное пособие / Л. В. Карлова ; Томский политехнический университет (ТПУ), Ч. 1 = 2009Язык: русский.Страна: Россия.Публикация: 2009Описание: 112 с.Резюме или реферат: В учебном пособии изложены основы теории и практики современной рекламы. Рассматриваются комплексная природа рекламы как составной части маркетинга, а также виды, средства и потребительская аудитория рекламы. Структура изложения материала построена таким образом, чтобы постепенно ввести читателя в курс событий, происходивших в рекламе ранее и происходящих в настоящее время, от общих сведений по истории рекламы до современных тенденций ее развития. По каждой теме представлены вопросы для контроля знаний..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Библиогр.: с. 83-84..Наименование темы как предмет: Реклама Тематика: классификация | история | Древний мир | Западная Европа | средние века | зарубежная реклама | Россия | коммуникации | массовые коммуникации | рекламные коммуникации | маркетинговые коммуникации | интегрированные маркетинговые коммуникации | ИМК | ATL-коммуникации | BTL-коммуникации | рекламный рынок | структура | рекламодатели | рекламные посредники | рекламная информация | потребители | телереклама | радиореклама | печать | пресса | наружная реклама | рекламное воздействие | рекламные сообшения | маркетинговые исследования | рекламная деятельность | этика | учебные пособия | труды учёных ТПУ
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Состояние Штрихкод | RFID
Books НТБ ТПУ Учебный фонд 659 К238 Списан (Withdrawn) 13821000514837
Books НТБ ТПУ Учебный фонд 659 К238 В наличии 13821000514838
Books НТБ ТПУ Учебный фонд 659 К238 В наличии 13821000514832
Books НТБ ТПУ Учебный фонд 659 К238 В наличии 13821000514840
Books НТБ ТПУ Учебный фонд 659 К238 В наличии 13821000514831
Books НТБ ТПУ Учебный фонд 659 К238 В наличии 13821000514825
Books НТБ ТПУ Учебный фонд 659 К238 В наличии 13821000514842
Books НТБ ТПУ Учебный фонд 659 К238 В наличии 13821000514833
Books НТБ ТПУ Учебный фонд 659 К238 Списан (Withdrawn) 13821000514836
Books НТБ ТПУ Учебный фонд 659 К238 В наличии 13821000514827
Books НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы 659(075.8) К238 В наличии 13821000514823
Books НТБ ТПУ Научный фонд 10-104 Списан (Withdrawn) 13821000514824
Books НТБ ТПУ Учебный фонд 659 К238 В наличии 13821000514830
Books НТБ ТПУ Учебный фонд 659 К238 В наличии 13821000514841
Books НТБ ТПУ Учебный фонд 659 К238 В наличии 13821000514835
Books НТБ ТПУ Учебный фонд 659 К238 Списан (Withdrawn) 13821000514829
Books НТБ ТПУ Учебный фонд 659 К238 В наличии 13821000514834
Books НТБ ТПУ Учебный фонд 659 К238 В наличии 13821000514839
Books НТБ ТПУ Учебный фонд 659 К238 В наличии 13821000514826
Books НТБ ТПУ Учебный фонд 659 К238 В наличии 13821000514828
Всего резервирований: 0

Библиогр.: с. 83-84.

В учебном пособии изложены основы теории и практики современной рекламы. Рассматриваются комплексная природа рекламы как составной части маркетинга, а также виды, средства и потребительская аудитория рекламы. Структура изложения материала построена таким образом, чтобы постепенно ввести читателя в курс событий, происходивших в рекламе ранее и происходящих в настоящее время, от общих сведений по истории рекламы до современных тенденций ее развития. По каждой теме представлены вопросы для контроля знаний.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.