Проектирование общеинженерного модуля программ производственно-технологического бакалавриата [Электронный ресурс] / С. А. Берестова

Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\prd\176632, 1810-2883, Инженерное образование, электронный научный журнал / Ассоциация инженерного образования России (АИОР), [Б. и.] = 2003-Основной Автор-лицо: Берестова, С. А.Язык: русский.Страна: Россия.Описание: 1 файл (299 Кб)Серия: Подготовка инженеров: опыт и проблемыРезюме или реферат: В статье представлен опыт разработки модуля «Общеинженерный» для программ Высшей инженерной школы УрФУ на принципах междисциплинарности, практико-ориентированности, студенто-центрированности в контексте актуальных международных проектов и инициатив. Приведены примеры результатов обучения по модулю в тесной взаимосвязи с методами их формирования и оценивания. Акцент при проектировании модуля сделан на построении технологической карты, включающей результаты обучения по модулю, индикаторы их достижения, методы формирования результатов обучения по модулю, тематический план. Особое внимание уделено оценочному инструментарию, и в частности - междисциплинарному проекту.; The article describes the experience of “General Engineering” module development for the educational program of Higher engineering school of UrFU Being developed in the context of relevant international projects and initiatives, the module is designed as interdisciplinary, practice oriented and student -centred. There are examples of the module learning outcomes correlated with the methods of their development and assessment. The main idea of the module design is the development of the process map which includes the module learning outcomes, achievement indicators, methods to define the module learning outcomes and the course content. Special attention is paid to assessment tools, in particular to the interdisciplinary project..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 105 (3 назв.)].Тематика: инженерное образование | электронный ресурс | проектирование | междисциплинарность | образовательные программы | технологические карты | CDIO Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного листа

[Библиогр.: с. 105 (3 назв.)]

В статье представлен опыт разработки модуля «Общеинженерный» для программ Высшей инженерной школы УрФУ на принципах междисциплинарности, практико-ориентированности, студенто-центрированности в контексте актуальных международных проектов и инициатив. Приведены примеры результатов обучения по модулю в тесной взаимосвязи с методами их формирования и оценивания. Акцент при проектировании модуля сделан на построении технологической карты, включающей результаты обучения по модулю, индикаторы их достижения, методы формирования результатов обучения по модулю, тематический план. Особое внимание уделено оценочному инструментарию, и в частности - междисциплинарному проекту.

The article describes the experience of “General Engineering” module development for the educational program of Higher engineering school of UrFU Being developed in the context of relevant international projects and initiatives, the module is designed as interdisciplinary, practice oriented and student -centred. There are examples of the module learning outcomes correlated with the methods of their development and assessment. The main idea of the module design is the development of the process map which includes the module learning outcomes, achievement indicators, methods to define the module learning outcomes and the course content. Special attention is paid to assessment tools, in particular to the interdisciplinary project.

Adobe Reader

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.