Активные методы обучения в дисциплине "Профессиональная подготовка на английском языке" как важная cоставляющая CDIO подхода (на примере подготовки выпускников по направлению 12.03.01 "Приборостроение") [Электронный ресурс] / В. С. Иванова, К. В. Мертинс

Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\prd\176632, 1810-2883, Инженерное образование, электронный научный журнал / Ассоциация инженерного образования России (АИОР), [Б. и.] = 2003-Основной Автор-лицо: Иванова, В. С., специалист в области приборостроения, доцент Томского политехнического университета, ведущий эксперт, кандидат технических наук, 1977-, Вероника СергеевнаАльтернативный автор-лицо: Мертинс, К. В., начальник учебно-методического отдела Томского политехнического университета, Ксения ВикторовнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт неразрушающего контроля (ИНК), Кафедра точного приборостроения (ТПС)Язык: русский.Страна: Россия.Описание: 1 файл (397 Кб)Серия: Методологическое обеспечение реализации подхода CDIOРезюме или реферат: Рассматривается возможность обеспечения качества инженерной подготовки выпускников бакалавриата направления 12.03.01 "Приборостроение" через создание творческой среды, приводятся примеры использования активных методов обучения в соответствии с концепцией CDIO..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 113 (3 назв.)].Тематика: инженерное образование | электронный ресурс | CDIO | профессиональная подготовка | компетенции | английский язык | приборостроение Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного листа

[Библиогр.: с. 113 (3 назв.)]

Рассматривается возможность обеспечения качества инженерной подготовки выпускников бакалавриата направления 12.03.01 "Приборостроение" через создание творческой среды, приводятся примеры использования активных методов обучения в соответствии с концепцией CDIO.

Adobe Reader

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.