Инициатива CDIO и проблемы реализации активных методов обучения в инженерном образовании [Электронный ресурс] / Ю. П. Похолков, К. К. Толкачева
Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\prd\176632, 1810-2883, Инженерное образование, электронный научный журнал / Ассоциация инженерного образования России (АИОР), [Б. и.] = 2003-Язык: русский.Страна: Россия.Описание: 1 файл (397 Кб)Серия: Методологическое обеспечение реализации подхода CDIOРезюме или реферат: В статье рассматриваются рекомендации стандартов CDIO, касающиеся активных методов обучения, и проблемы их применения в системе инженерного образования. Обсуждается тезис о том, что причиной этих проблем являются противоречия между системой организации учебного процесса и условиями реализации активных и эффективных образовательных технологий (интерактивных, практико- и проблемно-ориентированных, проектно-организованных). Разрешение этих противоречий лежит в сфере серьезных изменений как в планировании и организации обучения, так в требованиях к квалификации преподавателей, в которых важная роль отводится способности преподавателя использовать методы и приемы, обеспечивающие вовлеченность студентов в процесс обучения..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 125 (6 назв.)].Тематика: инженерное образование | электронный ресурс | CDIO | образовательные технологии | обучение | образовательные технологии | студенты Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с титульного листа
[Библиогр.: с. 125 (6 назв.)]
В статье рассматриваются рекомендации стандартов CDIO, касающиеся активных методов обучения, и проблемы их применения в системе инженерного образования. Обсуждается тезис о том, что причиной этих проблем являются противоречия между системой организации учебного процесса и условиями реализации активных и эффективных образовательных технологий (интерактивных, практико- и проблемно-ориентированных, проектно-организованных). Разрешение этих противоречий лежит в сфере серьезных изменений как в планировании и организации обучения, так в требованиях к квалификации преподавателей, в которых важная роль отводится способности преподавателя использовать методы и приемы, обеспечивающие вовлеченность студентов в процесс обучения.
Adobe Reader
Для данного заглавия нет комментариев.