Организация учебной деятельности студентов по подготовке и выполнению лабораторных работ по физике [Электронный ресурс] / Е. В. Полицинский

Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\prd\176632, 1810-2883, Инженерное образование, электронный научный журнал / Ассоциация инженерного образования России (АИОР), [Б. и.] = 2003-Основной Автор-лицо: Полицинский, Е. В., физик, доцент Юргинского технологического университета (филиала) Томского политехнического университета, кандидат педагогических наук, 1974-, Евгений ВалерьевичКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) (ЮТИ), Кафедра естественного научного образования (ЕНО)Язык: русский.Страна: Россия.Описание: 1 файл (253 Кб)Серия: Организация и технология инженерного образованияРезюме или реферат: На основе анализа достоинств и недостатков методик по проведению лабораторного практикума по физике, собственного практического опыта, описана и обоснована методика активизации учебной деятельности студентов технического вуза в лаборатории физики на основе задачного подхода. Показана целесообразность использования системы специально подобранных и разработанных заданий и задач на выделенных этапах, интерактивных моделей, что способствует повышению результатов обучения..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 171-172 (18 назв.)].Тематика: инженерное образование | электронный ресурс | лабораторные работы | физика | учебная деятельность | студенты | интерактивные обучающие системы | physics | laboratory work | students Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с титульного листа

[Библиогр.: с. 171-172 (18 назв.)]

На основе анализа достоинств и недостатков методик по проведению лабораторного практикума по физике, собственного практического опыта, описана и обоснована методика активизации учебной деятельности студентов технического вуза в лаборатории физики на основе задачного подхода. Показана целесообразность использования системы специально подобранных и разработанных заданий и задач на выделенных этапах, интерактивных моделей, что способствует повышению результатов обучения.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.