Возможности LMS Moodle при адаптационной языковой подготовке в техническом вузе / Н. А. Маркова ; науч. рук. Т. В. Сидоренко

Основной Автор-лицо: Маркова, Н. А., лингвист, преподаватель Томского политехнического университета, 1976-, Наталия АлександровнаВторичный автор-лицо: Сидоренко, Т. В., лингвист, доцент Томского политехнического университета, кандидат педагогических наук, 1976-, Татьяна Валерьевна, 727Коллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Школа базовой инженерной подготовки, Отделение иностранных языковЯзык: русский.Страна: Россия.Серия: Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкамРезюме или реферат: В статье рассмотрены вопросы организации и сопровождения адаптационного курса по английскому языку в техническом вузе. Автор отмечает эффективность и востребованность курса «English for Starters» на платформе LMS Moodle, как средство успешной академической адаптации студентов и повышения качества обучения. Представлены рекомендации для конструирования адаптационного курса..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 270 (3 назв.)].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | LMS Moodle | языковая подготовка | адаптация | онлайн-курсы | английский язык | технические вузы Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: с. 270 (3 назв.)]

В статье рассмотрены вопросы организации и сопровождения адаптационного курса по английскому языку в техническом вузе. Автор отмечает эффективность и востребованность курса «English for Starters» на платформе LMS Moodle, как средство успешной академической адаптации студентов и повышения качества обучения. Представлены рекомендации для конструирования адаптационного курса.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.