Разработка игры Doodle Jump / Д. А. Колмыков ; науч. рук. С. В. Разумников

Основной Автор-лицо: Колмыков, Д. А.Вторичный автор-лицо: Разумников, С. В., специалист в области информатики и вычислительной техники, доцент Юргинского технологического института (филиала) Томского политехнического университета, кандидат технических наук, 1988-, Сергей Викторович, 727Коллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Юргинский технологический институт, (2009- )Язык: русский ; резюме, eng.Страна: Россия.Серия: Информационные технологии, экономика, управлениеРезюме или реферат: В качестве темы для работы была выбрана игра «Doodle Jump». Актуальность этой темы заключается в том, что на сегодняшний день компьютерные игры занимают важное место в жизни человека. Они могут использоваться в качестве развлекательного времяпрепровождения или в обучающих целях, а профессия разработчика компьютерных игр является перспективной и хорошо XIV Всероссийская научно-практическая конференция для студентов и учащейся молодежи «Прогрессивные технологии и экономика в машиностроенни» 185 оплачиваемой. Именно поэтому важно понять процесс разработки игры и усовершенствовать свои навыки в создании алгоритмов и программировании.; The Doodle Jump game was chosen as the topic for the course work. The relevance of this topic lies in the fact that today computer games occupy an important place in human life. They can be used as an entertaining pastime or for educational purposes, and the profession of a computer game developer is promising and well-paid. That is why it is important to understand the game development process and improve your skills in creating algorithms and programming..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 187 (4 назв.)].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | алгоритмы | языки программирования | среда программирования | библиотеки | методы | функции | переменные | условия | блок-схемы | разработки | algorithm | programming language | programming environment | library | method | function | variable | condition | Python | flowchart | development Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: с. 187 (4 назв.)]

В качестве темы для работы была выбрана игра «Doodle Jump». Актуальность этой темы заключается в том, что на сегодняшний день компьютерные игры занимают важное место в жизни человека. Они могут использоваться в качестве развлекательного времяпрепровождения или в обучающих целях, а профессия разработчика компьютерных игр является перспективной и хорошо XIV Всероссийская научно-практическая конференция для студентов и учащейся молодежи «Прогрессивные технологии и экономика в машиностроенни» 185 оплачиваемой. Именно поэтому важно понять процесс разработки игры и усовершенствовать свои навыки в создании алгоритмов и программировании.

The Doodle Jump game was chosen as the topic for the course work. The relevance of this topic lies in the fact that today computer games occupy an important place in human life. They can be used as an entertaining pastime or for educational purposes, and the profession of a computer game developer is promising and well-paid. That is why it is important to understand the game development process and improve your skills in creating algorithms and programming.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.