Формирование социокультурной компетенции инженера на основе технологии модульного обучения = Forming engineer's sociocultural competence via modular education technology / Е. В. Галанина
Уровень набора: Фундаментальные исследования, научный журнал = 2003-Язык: русский ; резюме, eng.Страна: Россия.Резюме или реферат: Описывается ситуация трансформации парадигмы развития инженерного образования. В условиях признания значимости социокультурного контекста научно-исследовательской деятельности, органичного включения в круг научной проблематики человека актуализируется необходимость подготовки инженерных кадров, владеющих сводом социально-гуманитарных качеств и навыков. Предлагается методика формирования социокультурной компетенции инженера на основе внедрения гуманитарных модулей в образовательные программы технических специальностей. Содержание модулей «Профессиональная этика инженера», «Этика и корпоративная социальная ответственность», «Современная практическая риторика», «Деловая коммуникация и бизнес-этикет», «Межкультурная коммуникативная компетентность инженера» разработано с учетом требований международных стандартов сертификационных и аккредитационных организаций по инженерной подготовке. Освоение модулей позволит сформировать способность инженера к профессиональной деятельности в меняющихся социально-экономических условиях XXI века.; This work describes paradigm transformations of engineering education development. The need of educating engineers possessing a range of sociocultural features and skills is being actualized in the context of realizing the importance of scientific sociocultural context, involving a person in scientific problems. We suggest methods of forming engineer’s sociocultural competence basing on including humanitarian modules into education programs of engineering branches. The contents of the following modules: «Engineer’s professional ethics», «Ethics and corporate social responsibility», «Modern rhetoric practice», «Business communication and etiquette», «Intercultural communication engineer’s competence» have been designed in accordance with international standards of certification and accreditation engineering education organizations. Working with these modules forms engineer’s ability to be a professional in changing sociocultural conditions of the 21st century..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 319 (6 назв.)].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | инженерное образование | модульное обучение | социокультурные концепции | инженеры | этика | риторика | межкультурные коммуникации | engineering education Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с экрана
[Библиогр.: с. 319 (6 назв.)]
Описывается ситуация трансформации парадигмы развития инженерного образования. В условиях признания значимости социокультурного контекста научно-исследовательской деятельности, органичного включения в круг научной проблематики человека актуализируется необходимость подготовки инженерных кадров, владеющих сводом социально-гуманитарных качеств и навыков. Предлагается методика формирования социокультурной компетенции инженера на основе внедрения гуманитарных модулей в образовательные программы технических специальностей. Содержание модулей «Профессиональная этика инженера», «Этика и корпоративная социальная ответственность», «Современная практическая риторика», «Деловая коммуникация и бизнес-этикет», «Межкультурная коммуникативная компетентность инженера» разработано с учетом требований международных стандартов сертификационных и аккредитационных организаций по инженерной подготовке. Освоение модулей позволит сформировать способность инженера к профессиональной деятельности в меняющихся социально-экономических условиях XXI века.
This work describes paradigm transformations of engineering education development. The need of educating engineers possessing a range of sociocultural features and skills is being actualized in the context of realizing the importance of scientific sociocultural context, involving a person in scientific problems. We suggest methods of forming engineer’s sociocultural competence basing on including humanitarian modules into education programs of engineering branches. The contents of the following modules: «Engineer’s professional ethics», «Ethics and corporate social responsibility», «Modern rhetoric practice», «Business communication and etiquette», «Intercultural communication engineer’s competence» have been designed in accordance with international standards of certification and accreditation engineering education organizations. Working with these modules forms engineer’s ability to be a professional in changing sociocultural conditions of the 21st century.
Для данного заглавия нет комментариев.