Сопровождение и поддержка деятельности студентов в смешанном обучении / Т. И. Краснова

Уровень набора: В мире научных открытий = 2008-Основной Автор-лицо: Краснова, Т. И., лингвист, старший преподаватель Томского политехнического университета, 1977-, Татьяна ИвановнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра иностранных языков института кибернетики (ИЯИК)Язык: русский ; резюме, rus ; резюме, eng.Страна: Россия.Резюме или реферат: В статье рассматривается необходимость сопровождения и поддержки деятельности студентов в контексте смешанного обучения. Успешная деятельность студентов напрямую зависит от профессионализма и личного вклада тьютора, сопровождающего курс. Непрерывный контакт со студентами через различные сервисы системы организации обучения (LMS) позволяет создавать «эффект присутствия» преподавателя и тем самым способствовать эффективному усвоению курса.; The paper considers the necessity of students’ guidance and support in the context of blended learning. Students’ successful performance depends directly on professionalism and personal contribution of a tutor supporting the course. Continuous contact with students via different Learning Management System (LMS) services allows creating teacher’s “sense of presence”, thereby promoting effective course adoption..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 567 (20 назв.)].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | смешанное обучение | иностранные языки | информационные технологии | e-learning | Moodle | тьюторы Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: с. 567 (20 назв.)]

В статье рассматривается необходимость сопровождения и поддержки деятельности студентов в контексте смешанного обучения. Успешная деятельность студентов напрямую зависит от профессионализма и личного вклада тьютора, сопровождающего курс. Непрерывный контакт со студентами через различные сервисы системы организации обучения (LMS) позволяет создавать «эффект присутствия» преподавателя и тем самым способствовать эффективному усвоению курса.

The paper considers the necessity of students’ guidance and support in the context of blended learning. Students’ successful performance depends directly on professionalism and personal contribution of a tutor supporting the course. Continuous contact with students via different Learning Management System (LMS) services allows creating teacher’s “sense of presence”, thereby promoting effective course adoption.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.