Подход CDIO в подготовке бакалавров машиностроения / В. Г. Лизунков, А. В. Сушко

Уровень набора: Современные проблемы теории машин = 2013-Основной Автор-лицо: Лизунков, В. Г., экономист, ассистент Юргинского технологического института (филиала) Томского политехнического университета, 1986-, Владислав ГеннадьевичАльтернативный автор-лицо: Сушко, А. В., экономист, ассистент кафедры Юргинского технологического института Томского политехнического университета, 1982-, Анастасия ВикторовнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) (ЮТИ), Кафедра экономики и автоматизироанных систем управления (ЭАСУ)Язык: русский.Страна: Россия.Резюме или реферат: Задачей инженерного образования является подготовка бакалавров машиностроения к успешной профессиональной деятельности, а значит формирование у студентов предметной компетентности, понимания социального контекста и стремления кинновациям. Для повышения уровня производительности, предпринимательства и лидерства в условиях возрастающей технологической сложности объектов, процессов и системсущественными становятся соответствующие знания, навыки и личностные качества, что обосновывает крайнюю необходимость модернизации содержания базового инженерного образования на уровне бакалавриата..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 66 (6 назв.)].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | инженерное образование | CDIO | бакалавры | машиностроение | обучение Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: с. 66 (6 назв.)]

Задачей инженерного образования является подготовка бакалавров машиностроения к успешной профессиональной деятельности, а значит формирование у студентов предметной компетентности, понимания социального контекста и стремления кинновациям. Для повышения уровня производительности, предпринимательства и лидерства в условиях возрастающей технологической сложности объектов, процессов и системсущественными становятся соответствующие знания, навыки и личностные качества, что обосновывает крайнюю необходимость модернизации содержания базового инженерного образования на уровне бакалавриата.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.