Использование сервисов Web 2.0 в лабораторных работах курса физики = Implementation of web 2.0 services in the laboratory work on physics / В. А. Стародубцев

Уровень набора: Вестник Томского государственного педагогического университета / Томский государственный педагогический университет (ТГПУ) = 1997-Основной Автор-лицо: Стародубцев, В. А., физик, профессор Томского политехнического университета, доктор педагогических наук, 1943-, Вячеслав АлексеевичКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК), Кафедра инженерной педагогики (ИПед)Язык: русский ; резюме, rus ; резюме, eng.Страна: Россия.Серия: Инновационное образование в вузе: методология и теорияРезюме или реферат: Рассматривается возможность использования ресурсов Web 2.0 в методике проведения виртуальных лабо- раторных работ по курсу физики как пропедевтического раздела, способствующего установлению связи меж- ду реальным экспериментом и его идеализированной моделью, изучаемой на занятии или самостоятельно. В качестве примера описана методика лабораторного исследования эффекта Доплера и движения заряженных частиц в магнитном поле, основанная на приоритете практических действий в физическом практикуме.; Implementation of web 2.0 resources in techniques of virtual physics labs is considered as previous approach that will foster the connection between a real experiment and its idealized model studied in the course of lesson or independently. As an example, the studies of Dopplers effect and the movement of charged particles in the magnetic field are described to demonstrate the priority of the practical actions in the physical laboratory..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 48 (5 назв.)].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | физические практикумы | лабораторные работы | сервисы Web 2. 0 | виртуальные модели | дистанционное образование | эффект Доплера Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: с. 48 (5 назв.)]

Рассматривается возможность использования ресурсов Web 2.0 в методике проведения виртуальных лабо- раторных работ по курсу физики как пропедевтического раздела, способствующего установлению связи меж- ду реальным экспериментом и его идеализированной моделью, изучаемой на занятии или самостоятельно. В качестве примера описана методика лабораторного исследования эффекта Доплера и движения заряженных частиц в магнитном поле, основанная на приоритете практических действий в физическом практикуме.

Implementation of web 2.0 resources in techniques of virtual physics labs is considered as previous approach that will foster the connection between a real experiment and its idealized model studied in the course of lesson or independently. As an example, the studies of Dopplers effect and the movement of charged particles in the magnetic field are described to demonstrate the priority of the practical actions in the physical laboratory.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.