Обучение физике в техническом университете в электронной среде MOODLE = Teaching physics at the technical university in lms MOODLE / Н. С. Кравченко, Е. В. Лисичко, Е. И. Постникова

Уровень набора: Вестник Челябинского государственного педагогического университета = 1995-Основной Автор-лицо: Кравченко, Н. С., физик, доцент Томского политехнического университета, кандидат физико-математических наук, 1940-, Надежда СтепановнаАльтернативный автор-лицо: Лисичко, Е. В., физик, доцент Томского политехнического университета, кандидат педагогических наук, 1972-, Елена Владимировна;Постникова, Е. И., физик, доцент Томского политехнического университета, кандидат педагогических наук, 1970-, Екатерина ИвановнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Физико-технический институт (ФТИ), Кафедра экспериментальной физики (ЭФ)Язык: русский.Страна: Россия.Серия: Педагогические наукиРезюме или реферат: В данной статье рассмотрены вопросы организации самостоятельной работы студентов технического университета в процессе обучения физике в электронной среде MOODLE. Представлена методика смешанного обучения, направленная на формирование у студентов способности к информационно-познавательной деятельности, являющейся существенным элементом профессиональной подготовки студентов, предусматривающей фундаментальные знания во взаимосвязи с будущей профессией.; The organization of independent work of engineering students in learning physics in LMS MOODLE is discussed. The technique of blended learning, aimed at developing the ability of students to information and learning activities, which is an essential element in the training of students, providing fundamental knowledge in relation to the future profession, is presented..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 13 (5 назв.)].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | Moodle | самостоятельные работы | обучение | физика | профессиональная деятельность | технические университеты | проектная деятельность Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

[Библиогр.: с. 13 (5 назв.)]

В данной статье рассмотрены вопросы организации самостоятельной работы студентов технического университета в процессе обучения физике в электронной среде MOODLE. Представлена методика смешанного обучения, направленная на формирование у студентов способности к информационно-познавательной деятельности, являющейся существенным элементом профессиональной подготовки студентов, предусматривающей фундаментальные знания во взаимосвязи с будущей профессией.

The organization of independent work of engineering students in learning physics in LMS MOODLE is discussed. The technique of blended learning, aimed at developing the ability of students to information and learning activities, which is an essential element in the training of students, providing fundamental knowledge in relation to the future profession, is presented.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.