Математика 2.1 : электронный курс / Л. И. Терехина, О. Н. Имас ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Школа базовой инженерной подготовки, Отделение математики и информатики

Основной Автор-лицо: Терехина, Л. И., математик, доцент Томского политехнического университета, кандидат физико-математических наук, 1954-, Людмила ИвановнаАльтернативный автор-лицо: Имас, О. Н., математик, доцент Томского политехнического университета, кандидат физико-математических наук, 1967-, Ольга НиколаевнаКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Школа базовой инженерной подготовки, Отделение математики и информатикиЯзык: русский.Страна: Россия.Публикация: Томск : TPU Moodle, 2018Резюме или реферат: В результате освоения дисциплины студент должен знать: место курса среди других изучаемых дисциплин и его значение при изучении последующих курсов; основы интегрального исчисления функции одной и нескольких переменных; элементы теории скалярных и векторных полей. Уметь находить неопределенные интегралы, используя различные методы и интегрировать различные классы функций ; вычислять определенные интегралы; вычислять кратные интегралы в различных системах координат; решать задачи геометрического и физического характера с помощью интегрального исчисления функции одной и нескольких переменных; работать с учебной и справочной литературой; применять методы, изученные в курсе «Математика 2.1», к решению инженерных, исследовательских и других профессиональных задач; использовать полученные знания при усвоении учебного материала последующих дисциплин. Владеть математической символикой для выражения количественных и качественных отношений объектов, методами построения простейших математических моделей типовых профессиональных задач, математическими методами решения естественнонаучных задач и методами интерпретации полученных результатов, математическим аппаратом для описания, анализа, теоретического и экспериментального исследования и моделирования физических и химических систем, явлений и процессов, приемами использования математического аппарата в обучении и профессиональной деятельности..Аудитория: .Наименование темы как предмет: Математика Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | электронные учебные пособия | учебные пособия | Moodle | e-learning | интегральное исчисление | переменные | скалярные поля | векторные поля | неопределенные интегралы | определенные интегралы | кратные интегралы Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Заглавие с экрана

В результате освоения дисциплины студент должен знать: место курса среди других изучаемых дисциплин и его значение при изучении последующих курсов; основы интегрального исчисления функции одной и нескольких переменных; элементы теории скалярных и векторных полей. Уметь находить неопределенные интегралы, используя различные методы и интегрировать различные классы функций ; вычислять определенные интегралы; вычислять кратные интегралы в различных системах координат; решать задачи геометрического и физического характера с помощью интегрального исчисления функции одной и нескольких переменных; работать с учебной и справочной литературой; применять методы, изученные в курсе «Математика 2.1», к решению инженерных, исследовательских и других профессиональных задач; использовать полученные знания при усвоении учебного материала последующих дисциплин. Владеть математической символикой для выражения количественных и качественных отношений объектов, методами построения простейших математических моделей типовых профессиональных задач, математическими методами решения естественнонаучных задач и методами интерпретации полученных результатов, математическим аппаратом для описания, анализа, теоретического и экспериментального исследования и моделирования физических и химических систем, явлений и процессов, приемами использования математического аппарата в обучении и профессиональной деятельности.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.