Практический курс письменной речи (модульная программа «Английский язык», модуль 2) : электронный курс / А. С. Персидская ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК), Кафедра методики преподавания иностранных языков (МПИЯ)
Язык: русский.Страна: Россия.Публикация: Томск : TPU Moodle, 2015Классификация: Ш143.21-923.4Резюме или реферат: Электронный учебный курс «Практический курс письменной речи (АЯ 2 ступень)» направлен на приобретение обучающимися такого объема языковых данных, на базе которого формируются коммуникативные компетенции в различных сферах общения социально-базового, социально-культурного, межкультурного и профессионально-делового характера. Обучающиеся по данному курсу приобретают практические языковые навыки, обеспечивающие достижение уровней А2, B1 «Общеевропейской компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка» ("Common European Framework of Reference: Learning, Teaching, Assessment")..Аудитория: .Наименование темы как предмет: Английский язык -- Учебные руководства и пособия -- Пособия по развитию речи, разговорники Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | электронное обучение | электронные курсы ТПУ | английский язык | письменная речь | электронные учебные пособия | учебные пособия | письмо | E-Mail | деловая корреспонденция | биография Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнНет реальных экземпляров для этой записи
Заглавие с экрана
Электронный учебный курс «Практический курс письменной речи (АЯ 2 ступень)» направлен на приобретение обучающимися такого объема языковых данных, на базе которого формируются коммуникативные компетенции в различных сферах общения социально-базового, социально-культурного, межкультурного и профессионально-делового характера. Обучающиеся по данному курсу приобретают практические языковые навыки, обеспечивающие достижение уровней А2, B1 «Общеевропейской компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка» ("Common European Framework of Reference: Learning, Teaching, Assessment").
Для данного заглавия нет комментариев.
Личный кабинет оставить комментарий.