Информационные технологии в образовании : учебное пособие / И. Г. Захарова
Язык: русский.Страна: Россия.Сведения об издании: 3-е изд., стер.Публикация: Москва : Академия, 2007Описание: 192 с. : ил.ISBN: 9785769537806.Серия: Высшее профессиональное образование. Педагогические специальностиКлассификация: Ч481.23я73Резюме или реферат: В учебном пособии представлена классификация программных средств информационных технологий обучения (ИТО) с позиций дидактики. Рассмотрены принципы и возможные пути интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс. Даны практические рекомендации по применению гипертекстовой технологии для создания гипертекстовых электронных учебников и авторских образовательных Web-сайтов силами педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений; может быть использовано также учителями школ и преподавателями вузов..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Литература: с. 187-188..Тематика: педагогика | образование | информационные технологии | электронные учебные курсы | проектирование | модели | мотивации | качество | Microsoft | HTML | HELP | Workshop | учебные пособияТип издания | Текущая библиотека | Шифр хранения | Состояние | Штрихкод | RFID | |
---|---|---|---|---|---|
Books | НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы | Ч48я7 З-382 | В наличии | 13821000380502 |
Всего резервирований: 0
63413507 Качество образования и система его обеспечения в высшем учебном заведении выставка
Литература: с. 187-188.
В учебном пособии представлена классификация программных средств информационных технологий обучения (ИТО) с позиций дидактики. Рассмотрены принципы и возможные пути интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс. Даны практические рекомендации по применению гипертекстовой технологии для создания гипертекстовых электронных учебников и авторских образовательных Web-сайтов силами педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений; может быть использовано также учителями школ и преподавателями вузов.
Для данного заглавия нет комментариев.
Личный кабинет оставить комментарий.