Энциклопедия 3 ds Max 8 (Запись № 101427)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 04744nmm0a2200373 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231029175051.0
010 ## - Международный стандартный книжный номер (ISBN)
Номер (ISBN) 5911800780
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\109313
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20060911d2006 km y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе a f 001zy
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Энциклопедия 3 ds Max 8
Сведения, относящиеся к заглавию наиболее полное и подробное руководство
Первые сведения об ответственности М. Н. Маров
210 ## - Публикация, производство, распространение и т.д.
Место публикации, производства и/или распространения Санкт-Петербург
Имя издателя, производителя и/или распространителя Питер
Дата публикации, производства и/или распространения 2006
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 1392 с.
Другие физические характеристики ил.
Сопроводительный материал Приложение: CD-ROM
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Энциклопедия
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания Алфавитный указатель: с. 1361-1392.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Это издание умещает под своей обложкой весь 3ds Max 8 со всей необъятной широтой его возможностей в части трехмерного моделирования и анимации. Книга одинаково полезна и новичкам, и профессионалам трехмерной графики, так как в ней можно найти справки практически по всем вопросам, возникающим в ходе повседневной работы с 3ds Max 8. Новички найдут в ней подробные описания процедур установки и авторизации программы, а также основных средств и приемов выполнения всех этапов работы над анимацией — настройки оконного интерфейса, создания геометрических моделей, систем частиц и источников объемных деформаций, редактирования объектов с применением модификаторов, создания и настройки источников света и съемочных камер, подготовки материалов и назначения их объектам, визуализации анимаций и применения к ним графических эффектов. Пользователи, уже имеющие определенный опыт работы с 3ds max, смогут углубить свои знания по таким разделам, как работа с кривыми и поверхностями типа NURBS, использование многочисленных модификаторов, создание материалов на основе различных карт текстур, имитация эффектов окружающей среды, применение фильтров формирования оптических эффектов, а также по целому ряду других вопросов. Наконец, искушенные специалисты по 3ds max предыдущих версий смогут почерпнуть из Энциклопедии сведения о новшествах, появившихся в этой программе: назначение и использование новых типов осветителей и материалов, работа с новыми типами объектов — архитектурными объектами и потоками частиц, применение алгоритмов и приемов расчета глобальной освещенности, настройка и использование модуля визуализации mental ray, способы создания нового типа визуализируемых изображений — круговых панорам, режимы автоматической и принудительной анимации, новые модификаторы, объемные деформации и контроллеры обратной кинематики, экранные манипуляторы и целый ряд других новинок.
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин компьютерная графика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин трехмерное моделирование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин анимация
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин геометрические модели
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин визуализация
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин CD-ROM
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин 3ds max 8
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин энциклопедии
675 ## - Универсальная десятичная классификация (UDC/УДК)
Индекс 681.327.1(031)
Издание 3
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Маров
Часть имени, кроме начального элемента ввода М. Н.
Расширение инициалов личного имени Михаил Николаевич
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20060911
Правила каталогизации PSBO
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20180627
Правила каталогизации PSBO
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 101427
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Mixed Materials
959 ## -
-- 76/20060901
-- 1
-- 672,00
-- ЭЧЗ:1
Экземпляры
Состояние изъятия Состояние повреждения Состояние потери Дата поступления Исходная библиотека Текущая библиотека Фонд Штрих-код Цена действует с Инвентарный номер Шифр хранения Ограничение выдачи Тип документа Koha normalized classification for sorting Total checkouts Date last seen
      18.10.2006 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Научный фонд 13821000317562 29.10.2023 06-4864 06-4864   Mixed Materials 064864   29.10.2023