Имидж фирмы: технологии управления (Запись № 109808)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 04290nam0a2200565 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231029180317.0
010 ## - Международный стандартный книжный номер (ISBN)
Номер (ISBN) 5829107643
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\118577
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20070214d2006 m y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y j 001zy
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Имидж фирмы: технологии управления
Сведения, относящиеся к заглавию учебное пособие для вузов
Первые сведения об ответственности Ф. И. Шарков
Последующие сведения об ответственности Институт современных коммуникационных систем и технологий
210 ## - Публикация, производство, распространение и т.д.
Место публикации, производства и/или распространения Москва
Имя издателя, производителя и/или распространителя Академический проект
Дата публикации, производства и/или распространения 2006
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 272 с.
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Gaudeamus
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Учебное пособие для вузов
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания Библиогр.: с. 201-203.
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания Глоссарий: с. 228-268.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Что стоит дороже: оборудование, здания и сооружения организации, ее продукция или ее имя? Для ряда корпораций этот вопрос далеко не риторический. Стоимость нематериальных активов фирмы сегодня может в десятки раз превышать стоимость материальных активов. Имя, имидж, репутация сегодня продаются и покупаются. Как оценить их стоимость, а еще раньше — создать, сформировать, продвинуть их в общественное сознание, в целевую аудиторию? Об этом сегодня должны знать все: и руководители корпоративных систем, и рядовые работники, и руководители и персонал государственных и общественных структур. Книга известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика ряда известных академий, основателя научного направления (социономика), автора около 30 рекомендованных структурами Минобрнауки учебников, учебных пособий и монографий, автора уже известной в мире «Четвертой волны», теорий ноосоциетальной системы и различных коммуникационных теорий Шаркова Феликса Изосимовича позволит читателю получить ответы на поставленные вопросы.
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин экономика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин фирмы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин организации
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин имидж
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин управление
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин технологии
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин корпоративный имидж
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин корпоративная культура
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин виртуальный офис
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин коммуникации
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин коммуникационный процесс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин информационные технологии
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин паблик рилейшнз
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Microsoft
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин учебные пособия
686 ## - Индексы других классификаций
Индекс У012.1я73
-- LBC/SL-A
Источник данных rubbk
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Шарков
Часть имени, кроме начального элемента ввода Ф. И.
Расширение инициалов личного имени Феликс Изосимович
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Институт современных коммуникационных систем и технологий
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\10617
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20070214
Правила каталогизации PSBO
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20150507
Правила каталогизации PSBO
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 109808
900 ## -
-- Связи с общественностью
900 ## -
-- Менеджмент и маркетинг в связях с общественностью
900 ## -
-- Имиджелогия
900 ## -
-- Современные гуманитарные технологии
900 ## -
-- Коммуникационный менеджмент
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books
951 ## -
-- 030602
959 ## -
-- 88/20081006
-- 1
-- 140,00
-- АНЛ:1
Экземпляры
Состояние изъятия Состояние повреждения Состояние потери Дата поступления Исходная библиотека Текущая библиотека Фонд Штрих-код Цена действует с Инвентарный номер Шифр хранения Ограничение выдачи Тип документа Koha normalized classification for sorting Total checkouts Date last seen
      14.02.2007 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы 13821000250185 29.10.2023 07-677 У012.1я7 Ш26   Books У0121Я7_Ш26   29.10.2023
      13.02.2009 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы 13821000406822 29.10.2023 09-758 У012.1я7 Ш26   Books У0121Я7_Ш26   29.10.2023