Flashlight 2 (Запись № 192889)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 01234nam0a2200361 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231029201051.0 |
010 ## - Международный стандартный книжный номер (ISBN) | |
Номер (ISBN) | 9780194153072 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\book\210319 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\book\210279 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20110310d2011 m y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | a j 000zy |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Flashlight 2 |
Сведения, относящиеся к заглавию | Teacher's Book |
Первые сведения об ответственности | P. Reilly, P. Davies, T. Falla |
210 ## - Публикация, производство, распространение и т.д. | |
Место публикации, производства и/или распространения | |
Имя издателя, производителя и/или распространителя | Oxford University Press |
Дата публикации, производства и/или распространения | 2011 |
215 ## - Физические характеристики | |
Сведения об объеме | 94 p. |
Другие физические характеристики | il. |
606 1# - Наименование темы как предмет | |
Наименование темы | Английский язык |
Тематический подзаголовок | Учебные руководства и пособия |
-- | Учебные руководства и пособия для высшей школы |
Источник данных | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\subj\29071 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | лексика |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | грамматика |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | разговорная речь |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | упражнения |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | методика |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | преподавание |
686 ## - Индексы других классификаций | |
Индекс | Ш143.21-923 |
-- | LBC/SL-A |
Источник данных | rubbk |
686 ## - Индексы других классификаций | |
Индекс | Ш143.21-91 |
-- | LBC/SL-A |
Источник данных | rubbk |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Reilly |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | P. |
Расширение инициалов личного имени | Patricia |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Davies |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | P. |
Расширение инициалов личного имени | Paul |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Falla |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | T. |
Расширение инициалов личного имени | Tim |
801 #1 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20110310 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20170602 |
Правила каталогизации | RCR |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 192889 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Books |
Состояние изъятия | Состояние повреждения | Состояние потери | Дата поступления | Исходная библиотека | Текущая библиотека | Штрих-код | Цена действует с | Инвентарный номер | Шифр хранения | Ограничение выдачи | Тип документа | Koha normalized classification for sorting | Total checkouts | Date last seen | Фонд |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
09.03.2011 | НТБ ТПУ | НТБ ТПУ | 13821000583017 | 29.10.2023 | 11-588 | Ш143.21-923 F63 | Books | Ш14321923_F63 | 29.10.2023 | Читальный зал иностранной литературы | |||||
09.03.2011 | НТБ ТПУ | Ресурсный центр языковой подготовки | 13821000583018 | 29.10.2023 | 1235600 | Ш143.21-923 R37 | Books | Ш14321923_R37 | 29.10.2023 |