How to Teach Young Learners Effectively (Запись № 212335)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 01508nam0a2200313 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231029203753.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\231980
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20120326d2000 m y0rusy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y j 000zy
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие How to Teach Young Learners Effectively
Сведения, относящиеся к заглавию [collection of articles]
Первые сведения об ответственности compiler N. Achkasova
210 ## - Публикация, производство, распространение и т.д.
Место публикации, производства и/или распространения
Имя издателя, производителя и/или распространителя The British Council
Дата публикации, производства и/или распространения 2000
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 42 p.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Welcome to the second issue of 'How to Teach Young Learners Effectively'.We hope you will find the booklet relevant, interesting and helpful. This time it has become a real forum for young learners' course book writers. Authors from all around of Russia and Europe (England and Portugal) were delighted to share their views on teaching children of that demanding but fascinating age. We hope the articles will give you plenty food for thought and new ideas.
606 1# - Наименование темы как предмет
Наименование темы Английский язык
Тематический подзаголовок Учебные руководства и пособия
-- Методика преподавания
Источник данных stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\subj\29080
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин методика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин преподавание
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин грамматика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин лексика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин разговорная речь
686 ## - Индексы других классификаций
Индекс Ш143.21-91
-- LBC/SL-A
Источник данных rubbk
702 #1 - Имя лица – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Achkasova
Часть имени, кроме начального элемента ввода N.
Расширение инициалов личного имени Natalya
Код отношения 220
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20120326
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20120829
Правила каталогизации RCR
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 212335
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books
Экземпляры
Состояние изъятия Состояние повреждения Состояние потери Дата поступления Исходная библиотека Текущая библиотека Фонд Штрих-код Цена действует с Инвентарный номер Шифр хранения Ограничение выдачи Тип документа Koha normalized classification for sorting Total checkouts Date last seen
      19.07.2012 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Учебный фонд 13821000590614 29.10.2023 1300266 Ш143.21-91 H84   Books Ш1432191_H84   29.10.2023
      23.03.2012 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Читальный зал иностранной литературы 13821000589692 29.10.2023 12-1035 Ш143.21-91 H84   Books Ш1432191_H84   29.10.2023
      19.07.2012 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Учебный фонд 13821000590619 29.10.2023 1300265 Ш143.21-91 H84   Books Ш1432191_H84   29.10.2023
      19.07.2012 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Учебный фонд 13821000590611 29.10.2023 1300279 Ш143.21-91 H84   Books Ш1432191_H84   29.10.2023