Curriculum Development in Language Teaching (Запись № 212340)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 02413nam0a2200361 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231029203753.0
010 ## - Международный стандартный книжный номер (ISBN)
Номер (ISBN) 0521804914
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\231985
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20120326d2002 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 001zy
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Curriculum Development in Language Teaching
Первые сведения об ответственности J. C. Richards
210 ## - Публикация, производство, распространение и т.д.
Место публикации, производства и/или распространения
Имя издателя, производителя и/или распространителя Cambridge University Press
Дата публикации, производства и/или распространения 2002
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 321 p.
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Cambridge Language Education
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания References: p. 309.
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания Index: p. 311-321.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания This text provides a systematic introduction to the issues involved in developing, managing, and evaluating effective language programs. Key stages in the curriculum development process are examined, including situation analysis, needs analysis, goal-setting, syllabus design, materials development and adaptation, teaching and teacher-support, and evaluation. Taken into account are such factors as program content, program context, learner needs, teaching aims and objectives, and the selection of instructional materials. Practical task and discussion activities throughout the book enable it to be used both in in-service courses and as a reference text for coordinators, teachers, and program administrators. Professor Jack C. Richards is an internationally recognized authority on methodology, teacher development, and materials design, and has taught in universities in the United States, Hong Kong, Singapore, New Zealand, Canada, Indonesia, and Brazil. He has lectured and consulted in East Asia, North and South America, Europe, and the Middle East. Professor Richards' many successful texts and teacher-training books include Approaches and Methods in Language Teaching, now available in a second edition, and Beyond Training.
606 1# - Наименование темы как предмет
Наименование темы Английский язык
Тематический подзаголовок Содержание и методика преподавания языка в высшей школе
Источник данных stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\subj\29068
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин лексика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин грамматика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин разговорная речь
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин методика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин преподавание
686 ## - Индексы других классификаций
Индекс Ш143.21-91
-- LBC/SL-A
Источник данных rubbk
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Richards
Часть имени, кроме начального элемента ввода J. C.
Расширение инициалов личного имени Jack
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20120326
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20120402
Правила каталогизации RCR
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 212340
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books
Экземпляры
Состояние изъятия Состояние повреждения Состояние потери Дата поступления Исходная библиотека Текущая библиотека Фонд Штрих-код Цена действует с Инвентарный номер Шифр хранения Ограничение выдачи Тип документа Koha normalized classification for sorting Total checkouts Date last seen
      23.03.2012 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Учебный фонд 13821000612187 29.10.2023 1249469 Ш143.21-91 R53   Books Ш1432191_R53   29.10.2023
      23.03.2012 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Читальный зал иностранной литературы 13821000612186 29.10.2023 12-1039 Ш143.21-91 R53   Books Ш1432191_R53   29.10.2023