Extensive Reading in the Second Language Classroom (Запись № 212344)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 02572nam0a2200385 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231029203754.0
010 ## - Международный стандартный книжный номер (ISBN)
Номер (ISBN) 0521568293
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\231989
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20120326d2005 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 001zy
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Extensive Reading in the Second Language Classroom
Первые сведения об ответственности R. R. Day, J. Bamford
205 ## - Сведения об издании
Сведения об издании 5th ed.
210 ## - Публикация, производство, распространение и т.д.
Место публикации, производства и/или распространения
Имя издателя, производителя и/или распространителя Cambridge University Press
Дата публикации, производства и/или распространения 2005
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 222 p.
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Cambridge Language Education
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания References: p. 203-215.
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания Index: p. 217-222.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания This comprehensive examination of extensive reading shows how reading large quantities of books and other materials can provide students with essential practice in learning to read as well as help them to develop a positive attitude towards reading that is sometimes missing in second language classes. The authors first examine the cognitive and affective nature of reading and the nature of good reading material, which they term Language Learner Literature. They then offer a wealth of practical advice for implementing extensive reading with second language learners. Suggestions are provided for integrating extensive reading into the curriculum, establishing a library, writing and selecting reading material, and keeping records for purposes of evaluation. The text also describes a wide variety of classroom activities to supplement individualized silent reading. This book will be useful for authors of reading material, pre-service teachers, and teachers and administrators who want to improve the teaching of reading in their second language programs.Richard R. Day is Professor of English as a Second Language and Second Language Acquisition in the ESL Department at the University of Hawaii. Julian Bamford is Associate Professor in the School of Information and Communications at Bunkyo University in Japan.
606 1# - Наименование темы как предмет
Наименование темы Английский язык
Тематический подзаголовок Содержание и методика преподавания языка в высшей школе
Источник данных stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\subj\29068
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин лексика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин грамматика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин разговорная речь
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин методика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин преподавание
686 ## - Индексы других классификаций
Индекс Ш143.21-91
-- LBC/SL-A
Источник данных rubbk
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Day
Часть имени, кроме начального элемента ввода R. R.
Расширение инициалов личного имени Richard
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Bamforb
Часть имени, кроме начального элемента ввода J.
Расширение инициалов личного имени Julian
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20120326
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20120402
Правила каталогизации RCR
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 212344
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books
Экземпляры
Состояние изъятия Состояние повреждения Состояние потери Дата поступления Исходная библиотека Текущая библиотека Фонд Штрих-код Цена действует с Инвентарный номер Шифр хранения Ограничение выдачи Тип документа Koha normalized classification for sorting Total checkouts Date last seen
      23.03.2012 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Читальный зал иностранной литературы 13821000612182 29.10.2023 12-1041 Ш143.21-91 D28   Books Ш1432191_D28   29.10.2023