PR в сфере коммерции (Запись № 218258)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 04154nam0a2200493 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231029204511.0
010 ## - Международный стандартный книжный номер (ISBN)
Номер (ISBN) 9785955802350
010 ## - Международный стандартный книжный номер (ISBN)
Номер (ISBN) 978-5-16005174-1
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\238275
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20120618d2012 m y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе a j 001zy
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие PR в сфере коммерции
Сведения, относящиеся к заглавию учебник для вузов
Первые сведения об ответственности под ред. И. М. Синяевой
210 ## - Публикация, производство, распространение и т.д.
Место публикации, производства и/или распространения Москва
Имя издателя, производителя и/или распространителя Вузовский учебник
-- Инфра-М
Дата публикации, производства и/или распространения 2012
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 298 с.
Другие физические характеристики ил.
Сопроводительный материал CD-ROM
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Вузовский учебник
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания Библиогр.: с. 293-295.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Учебник представляет собой содержание развернутого курса специальности для подготовки студентов-бакалавров по программе «РR в коммерции», утвержденной новым стандартом третьего поколения. В логической последовательности представлены концепции, методические основы и практические рекомендации создания эффективных коммуникаций в коммерческой структуре при взаимодействии с целевыми аудиториями потребителей, представителями государственных служб, финансового и делового сообщества. Рассмотрены цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации со средствами массовой информации. Уделяется внимание содержанию массовых коммуникаций, процессу планирования массмедиа с учетом специфики практического использования в сфере рыночного участия фирм и компаний. Дается комплексная оценка влияния инструментов РR, рекламы на результаты коммерческой деятельности с учетом факторов деловой среды. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании. Предназначен для экономистов, предпринимателей, социологов, психологов, государственных служащих и общественных деятелей, журналистов и всех тех, кто стремится использовать знания РR в своей профессиональной области.
606 1# - Наименование темы как предмет
Наименование темы Паблик Рилейшнз (ПР)
Источник данных stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\subj\27914
606 1# - Наименование темы как предмет
Наименование темы Коммерческая деятельность
Источник данных stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\subj\27888
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин рынок
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин коммерческие PR
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин массовые коммуникации
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин связи с общественностью
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин государство
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин бизнес
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин общественность
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин организационное управление
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин формы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин планирование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин маркетинг
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин антикризисное управление
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин учебники
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин CD-ROM
675 ## - Универсальная десятичная классификация (UDC/УДК)
Индекс 659.4(075.8)
Издание 3
686 ## - Индексы других классификаций
Индекс У9(2)42я73
-- LBC/SL-A
Источник данных rubbk
702 #1 - Имя лица – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Синяева
Часть имени, кроме начального элемента ввода И. М.
Код отношения 340
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20120618
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20150708
Правила каталогизации RCR
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 218258
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books
959 ## -
-- 82/20120524
-- 2
-- 379,90
-- ЧЗГЛ:1
-- АНЛ:1
Экземпляры
Состояние изъятия Состояние повреждения Состояние потери Дата поступления Исходная библиотека Текущая библиотека Фонд Штрих-код Цена действует с Инвентарный номер Шифр хранения Ограничение выдачи Тип документа Koha normalized classification for sorting Total checkouts Date last seen
      03.10.2012 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Учебный фонд 13821000689518 29.10.2023 1301756 659.4 П12   Books 6594_П12   29.10.2023
      03.10.2012 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы 13821000689519 29.10.2023 12-3814 659.4(075.8) П12   Books 65940758_П12   29.10.2023
      10.01.2012 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Читальный зал курсового и дипломного проектирования 13821000689512 29.10.2023 ВХ-17886 659.4 П12   Books 6594_П12   29.10.2023