Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести (Запись № 218262)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03704nam0a2200517 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231029204511.0
010 ## - Международный стандартный книжный номер (ISBN)
Номер (ISBN) 9785160052748
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\238279
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20120618d2012 m y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y j 001zy
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести
Сведения, относящиеся к заглавию учебник для вузов
Первые сведения об ответственности Д. В. Тюрин
Последующие сведения об ответственности Российская ассоциация маркетинга
210 ## - Публикация, производство, распространение и т.д.
Место публикации, производства и/или распространения Москва
Имя издателя, производителя и/или распространителя Инфра-М
Дата публикации, производства и/или распространения 2012
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 251 с.
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Высшее образование: Магистратура
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Библиотека российской ассоциации маркетинга
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания Библиогр.: с. 204-205.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Как организовать маркетинговый аудит в компании? В каких случаях можно проводить аудит собственными силами, а в каких лучше привлекать сторонние компании, специализирующиеся на маркетинговом аудите? Как провести его по всем правилам, избегая часто встречающихся ошибок? Какие основные методы используются при его проведении? На эти и многие другие вопросы содержатся обстоятельные ответы в данном учебном пособии, которое рекомендуется студентам, аспирантам и слушателям системы повышения квалификации, менеджерам и руководителям предприятий, а также специалистам, работающим в области маркетингового анализа и аудита. В основе книги лежит одноименный курс, читаемый автором студентам магистратуры Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», а также в рамках специализированных программ повышения профессиональной квалификации по маркетингу, включая программы МВА.
606 1# - Наименование темы как предмет
Наименование темы Аудит
Источник данных stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\subj\29811
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин аудиторская деятельность
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин маркетинговая деятельность
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин аудиторские проверки
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин аудиторские фирмы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин маркетинговый аудит
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин виды
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин методы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин технология
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин внешняя среда
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин внутренняя среда
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин GAP-анализ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин SWOT-анализ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин конкурентная среда
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин учебники
675 ## - Универсальная десятичная классификация (UDC/УДК)
Индекс 657.6(075.8)
Издание 3
686 ## - Индексы других классификаций
Индекс У9(2)212.4я73
-- LBC/SL-A
Источник данных rubbk
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Тюрин
Часть имени, кроме начального элемента ввода Д. В.
Расширение инициалов личного имени Дмитрий Валерьевич
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Российская ассоциация маркетинга
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18217
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20120618
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20150707
Правила каталогизации RCR
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 218262
900 ## -
-- Аудит маркетинга
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books
955 ## - Скрыть в OPAC
-- 8
959 ## -
-- 82/20120524
-- 2
-- 259,90
-- ЧЗГЛ:1
-- АНЛ:1
Экземпляры
Состояние изъятия Состояние повреждения Состояние потери Дата поступления Исходная библиотека Текущая библиотека Фонд Штрих-код Цена действует с Инвентарный номер Шифр хранения Ограничение выдачи Тип документа Koha normalized classification for sorting Total checkouts Date last seen
      01.10.2012 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Учебный фонд 13821000689529 29.10.2023 1301751 657.6 Т985   Books 6576_Т985   29.10.2023
      01.10.2012 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы 13821000689530 29.10.2023 12-3802 657.6(075.8) Т985   Books 65760758_Т985   29.10.2023