Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей (Запись № 219339)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 04386nam0a2200481 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231029204606.0
010 ## - Международный стандартный книжный номер (ISBN)
Номер (ISBN) 9785459011319
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\239382
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20120705d2012 km y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе a z 000zy
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей
Первые сведения об ответственности Н. С. Мрочковский, М. Е. Тришин
210 ## - Публикация, производство, распространение и т.д.
Место публикации, производства и/или распространения
Имя издателя, производителя и/или распространителя Питер
Дата публикации, производства и/или распространения 2012
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 221 с.
Другие физические характеристики ил.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Как найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти любой проект к успеху даже в условиях сильной конкуренции, кризиса и любой иной нестабильности. Проблем с клиентами добавляет быстро меняющаяся рыночная ситуация во всех нишах и отраслях — изменяются вкусы и пристрастия потребителей, мотивы при выборе товаров и услуг и их поставщиков, меняются, в конце концов, технологии и привычные уровни цен. То, что еще вчера в маркетинге давало отличные результаты, сегодня перестает работать и требует перенастройки. Эффективный подход к проблеме — это не «лечение» нежелательных последствий, а устранение причин «заболевания». В случае с маркетингом и продажами таким кардинальным средством является системный подход, то есть выстраивание системы постоянного привлечения новых клиентов. С помощью такой системы можно управлять скоростью притока новых клиентов, пользоваться «тормозом», «газом» и другими элементами. Она позволит контролировать все процессы и в случае необходимости масштабироваться с ростом бизнеса. Есть проверенные инструменты, взяв и настроив которые можно запустить ваш «генератор новых клиентов». Рекомендуется топ-менеджерам, руководителям и владельцам предприятий малого и среднего бизнеса, руководителям служб сбыта.
606 1# - Наименование темы как предмет
Наименование темы Маркетинг
Источник данных stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\subj\41036
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин экономика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин управление
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин клиенты
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин покупатели
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин психология
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин маркетинговые сообщения
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин презентации
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин предложения
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин информационный продукт
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин дисконтные карты
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин презентации
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Интернет-сайты
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин реклама
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин психологические основы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин активные продажи
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин SMS-рассылки
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин практические советы
686 ## - Индексы других классификаций
Индекс У9(2)212.4
-- LBC/SL-A
Источник данных rubbk
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Мрочковский
Часть имени, кроме начального элемента ввода Н. С.
Расширение инициалов личного имени Николай Сергеевич
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Тришин
Часть имени, кроме начального элемента ввода М. Е.
Расширение инициалов личного имени Михаил Евгеньевич
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20120705
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20130228
Правила каталогизации RCR
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 219339
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books
959 ## -
-- 102/20120705
-- 1
-- 117,00
-- ЧЗГЛ:1
Экземпляры
Состояние изъятия Состояние повреждения Состояние потери Дата поступления Исходная библиотека Текущая библиотека Фонд Штрих-код Цена действует с Инвентарный номер Шифр хранения Ограничение выдачи Тип документа Koha normalized classification for sorting Total checkouts Date last seen
      20.09.2012 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы 13821000643541 29.10.2023 12-3654 У9(2)212.4 М887   Books У922124_М887   29.10.2023