Professional Development for Language Teachers: strategies for Teachers Learning (Запись № 220222)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 02097nam0a2200361 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231029204706.0 |
010 ## - Международный стандартный книжный номер (ISBN) | |
Номер (ISBN) | 9780521613835 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\book\240342 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20120820d2005 m y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | y j 001zy |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Professional Development for Language Teachers: strategies for Teachers Learning |
Первые сведения об ответственности | J. C. Richards, T. Farrell |
210 ## - Публикация, производство, распространение и т.д. | |
Место публикации, производства и/или распространения | |
Имя издателя, производителя и/или распространителя | Cambridge University Press |
Дата публикации, производства и/или распространения | 2005 |
215 ## - Физические характеристики | |
Сведения об объеме | 202 p. |
225 1# - Серия | |
Основное заглавие серии | Cambridge Language Education |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | Index: p. 197-202. |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Professional Development for Language Teachers examines ten different techniques that can be used to facilitate professional development in language teaching. These effective teaching tools are: self-monitoring, support groups, journal writing, classroom observation, teaching portfolios, analysis of critical incidents, case analysis, peer coaching, team teaching, and action research. The book begins with a conceptual framework for professional development. All chapters contain practical examples in the form of vignettes written by teachers using the techniques, as well as reflection questions to help readers apply the approach in their own teaching context. This practical guide will be extremely useful for teachers and administrators and is suitable for adoption in MA TESOL programs. |
606 1# - Наименование темы как предмет | |
Наименование темы | Английский язык |
Тематический подзаголовок | Содержание и методика преподавания языка в высшей школе |
Источник данных | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\subj\29068 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | иностранные языки |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | преподаватели |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | педагогическая деятельность |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | педагогическая квалификация |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | методика |
686 ## - Индексы других классификаций | |
Индекс | Ш143.21-91 |
-- | LBC/SL-A |
Источник данных | rubbk |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Richards |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | J. C. |
Расширение инициалов личного имени | Jack |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Farrell |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | T. |
Расширение инициалов личного имени | Thomas |
801 #1 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20120820 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20120912 |
Правила каталогизации | RCR |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 220222 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Books |
Состояние изъятия | Состояние повреждения | Состояние потери | Дата поступления | Исходная библиотека | Текущая библиотека | Фонд | Штрих-код | Цена действует с | Инвентарный номер | Шифр хранения | Ограничение выдачи | Тип документа | Koha normalized classification for sorting | Total checkouts | Date last seen |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
19.07.2012 | НТБ ТПУ | НТБ ТПУ | Читальный зал иностранной литературы | 13821000645710 | 29.10.2023 | 12-3222 | Ш143.21-91 R53 | Books | Ш1432191_R53 | 29.10.2023 | |||||
19.07.2012 | НТБ ТПУ | НТБ ТПУ | Учебный фонд | 13821000645092 | 29.10.2023 | 1300264 | Ш143.21-91 R53 | Books | Ш1432191_R53 | 29.10.2023 |