Professional Development for Language Teachers: strategies for Teachers Learning (Запись № 220222)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 02097nam0a2200361 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231029204706.0
010 ## - Международный стандартный книжный номер (ISBN)
Номер (ISBN) 9780521613835
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\240342
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20120820d2005 m y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y j 001zy
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Professional Development for Language Teachers: strategies for Teachers Learning
Первые сведения об ответственности J. C. Richards, T. Farrell
210 ## - Публикация, производство, распространение и т.д.
Место публикации, производства и/или распространения
Имя издателя, производителя и/или распространителя Cambridge University Press
Дата публикации, производства и/или распространения 2005
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 202 p.
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Cambridge Language Education
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания Index: p. 197-202.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Professional Development for Language Teachers examines ten different techniques that can be used to facilitate professional development in language teaching. These effective teaching tools are: self-monitoring, support groups, journal writing, classroom observation, teaching portfolios, analysis of critical incidents, case analysis, peer coaching, team teaching, and action research. The book begins with a conceptual framework for professional development. All chapters contain practical examples in the form of vignettes written by teachers using the techniques, as well as reflection questions to help readers apply the approach in their own teaching context. This practical guide will be extremely useful for teachers and administrators and is suitable for adoption in MA TESOL programs.
606 1# - Наименование темы как предмет
Наименование темы Английский язык
Тематический подзаголовок Содержание и методика преподавания языка в высшей школе
Источник данных stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\subj\29068
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин иностранные языки
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин преподаватели
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин педагогическая деятельность
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин педагогическая квалификация
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин методика
686 ## - Индексы других классификаций
Индекс Ш143.21-91
-- LBC/SL-A
Источник данных rubbk
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Richards
Часть имени, кроме начального элемента ввода J. C.
Расширение инициалов личного имени Jack
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Farrell
Часть имени, кроме начального элемента ввода T.
Расширение инициалов личного имени Thomas
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20120820
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20120912
Правила каталогизации RCR
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 220222
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books
Экземпляры
Состояние изъятия Состояние повреждения Состояние потери Дата поступления Исходная библиотека Текущая библиотека Фонд Штрих-код Цена действует с Инвентарный номер Шифр хранения Ограничение выдачи Тип документа Koha normalized classification for sorting Total checkouts Date last seen
      19.07.2012 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Читальный зал иностранной литературы 13821000645710 29.10.2023 12-3222 Ш143.21-91 R53   Books Ш1432191_R53   29.10.2023
      19.07.2012 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Учебный фонд 13821000645092 29.10.2023 1300264 Ш143.21-91 R53   Books Ш1432191_R53   29.10.2023