Связь цены и качества на рынках потребительских товаров (Запись № 249439)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 05783nla2a2200517 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231029212321.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\271526
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20140205d2013 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drnn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Связь цены и качества на рынках потребительских товаров
-- Электронный ресурс
Первые сведения об ответственности М. В. Рыжкова
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 1 файл (94 Кб)
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Экономика
230 ## -
-- Электронные текстовые данные (1 файл : 94 Кб)
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с титульного листа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Электронная версия печатной публикации
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 78-79 (19 назв.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Актуальность работы обусловлена нерешенностью проблемы измерения и сложностью связей между двумя характеристиками товара: его ценой и качеством. Цель работы: выделить основные типы сигналов о качестве товара на потребительском рынке, определить перечень основных факторов, влияющих на успешность сигнализирования фирмой уровня качества своего товара, выявить механизмы действия этих сигналов, а также описать подходы к определению влияния ценового сигнала о качестве на основе экспериментальных работ. Методы исследования: метод классификаций, обобщение результатов полевых и экспериментальных исследований в области психологии, социологии, экономики. Результаты: сделан вывод о нестабильности связи цены и объективного качества. Устойчивая связь имеется только между ценой и субъективным качеством, уровень последнего связывается с брэндом. В итоге наиболее оправданными вложениями в товар являются не расходы на улучшение объективного качества товара, а затраты на продвижение, что предполагает манипуляцию мнением потребителя.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The urgency of the discussed issue is caused by the unresolved problems of quality measurement and the complexity of the relationship between price and quality of goods. The main aim of the study is to identify the main types of signals about the goods' quality in the consumer market; to determine a list of the main factors affecting the success of quality signaling by a firm; to reveal the mechanisms of these signals; to describe approaches to price-quality signaling on the experimental basis. The methods used in the study: the method of classification, generalization of field and experimental results in psychology, sociology and economics. The results: The author concludes that relation between price and objective quality is rather unstable. A stable relationship exists only between price and subjective quality; the latter is associated with brand. As a result the most profitable investments are not in improvement of objective characteristics but in promotion that means consumer manipulation.
337 ## - Примечание о системных требованиях (электронные ресурсы)
Текст примечания Adobe Reader
453 ## - Перевод
Заглавие Price-quality relations on consumer markets
Сведения, относящиеся к заглавию translation from Russian
Первые сведения об ответственности M. V. Ryzhkova
Место публикации Tomsk
Имя издателя TPU Press
Дата публикации 2013
Автор Ryzhkova, M. V.
461 #1 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\176237
Заглавие Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]
Первые сведения об ответственности Томский политехнический университет (ТПУ)
Дата публикации 2000-
463 #1 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\269976
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) 1684-8519
Заглавие Т. 323, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. История
Обозначение тома [С. 74-80]
Дата публикации 2013
Сведения об объеме 324 с.
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин цена
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин субъективное качество
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин объективное качество
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин поисковые товары
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин проверяемые товары
610 ## - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин price
610 ## - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин subjective quality
610 ## - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин objective quality
610 ## - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин search goods
610 ## - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин experience goods
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Рыжкова
Часть имени, кроме начального элемента ввода М. В.
Дополнения к именам, кроме дат экономист
-- доцент Томского политехнического университета, кандидат экономических наук
Даты 1977-
Расширение инициалов личного имени Марина Вячеславовна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\25999
-- z01712
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)
-- Кафедра менеджмента (МЕН)
-- 150
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18855
-- z01700
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20190520
Правила каталогизации PSBO
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/5097/1/bulletin_tpu-2013-323-6-12.pdf
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 249439
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.