Актуализация концепции непрерывного образования в современном социокультурном пространстве (Запись № 250412)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 06841nla2a2200541 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231029212428.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\272612
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20140213d2013 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drnn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Актуализация концепции непрерывного образования в современном социокультурном пространстве
-- Электронный ресурс
Первые сведения об ответственности Е. В. Гиниятова, Н. М. Панькова
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 1 файл (88 Кб)
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Философия, социология и культурология
230 ## -
-- Электронные текстовые данные (1 файл : 88 Кб)
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с титульного листа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Электронная версия печатной публикации
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 295 (19 назв.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Актуальность работы предопределена ситуацией трансформации образовательного пространства, что усугубляется тотальной информатизацией современной культуры. В связи с этим целью становится рассмотрение концепции непрерывного образования как наиболее полной модели образовательного процесса, соответствующего тенденциям современного культурного пространства. В процессе реализации поставленной цели было выявлено, что трактовка образовательного процесса как инструмента формирования гармоничной личности (позиция либерального подхода) не соответствует запросам общества постмодернистического проекта так же, как и ориентация образовательного процесса, только на профессиональную подготовку (позиция утилитарного подхода). Авторы приходят к выводу, что сформировавшиеся ранее подходы следует дополнить представлениями об образовании на протяжении всей жизни человека (как одного из направлений концепции непрерывного образования), обеспечивающего формирование целостной личности и дающее возможность человеку выстраивать собственную идентичность, находясь в постмодернистическом обществе.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The relevance of the study is predetermined by a situation of educational space transformation that is aggravated with total informational support of modern culture. In this regard the goal of the study is to consider the concept of lifelong learning as the most fulfilled model of the educational process corresponding to tendencies of modern cultural space. While implementing the goal it was revealed that the rendering of the educational process as an formation instrument of the harmonious personality (position of liberal approach) does not correspond to public needs of the postmodern project, as well as the educational process orientation only on professional training (a position of utilitarian approach). The authors come to conclusion that both earlier-formed approaches should be added with ideas of education throughout all human life (as one line of the lifelong learning concept), providing formation of the holistic personality and giving the opportunity to a person to build own identity, being in postmodern society.
337 ## - Примечание о системных требованиях (электронные ресурсы)
Текст примечания Adobe Reader
453 ## - Перевод
Заглавие Updating the concept of lifelong learning in modern sociocultural space
Сведения, относящиеся к заглавию translation from Russian
Первые сведения об ответственности E. V. Giniyatova, N. M. Pankova
Место публикации Tomsk
Имя издателя TPU Press
Дата публикации 2013
Автор Giniyatova, E. V.
461 #1 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\176237
Заглавие Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]
Первые сведения об ответственности Томский политехнический университет (ТПУ)
Дата публикации 2000-
463 #1 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\269976
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) 1684-8519
Заглавие Т. 323, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. История
Обозначение тома [С. 292-296]
Дата публикации 2013
Сведения об объеме 324 с.
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин непрерывное образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин воспитание
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин либеральный подход
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин утилитарный подход
610 ## - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин continuous education
610 ## - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин character education
610 ## - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин training
610 ## - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин liberal approach
610 ## - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин pragmatic approach
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Гиниятова
Часть имени, кроме начального элемента ввода Е. В.
Дополнения к именам, кроме дат специалист в области культурологии и социальной коммуникации
-- доцент Томского политехнического университета
Даты 1978-
Расширение инициалов личного имени Елена Владимировна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\25965
-- z01712
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Панькова
Часть имени, кроме начального элемента ввода Н. М.
Дополнения к именам, кроме дат философ
-- старший преподаватель Томского политехнического университета
Даты 1975-
Расширение инициалов личного имени Наталья Михайловна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\25434
-- z02712
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)
-- Кафедра культурологии и социальной коммуникации (КТЛ)
-- 42
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18374
-- z01700
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)
-- Кафедра философии (ФИЛ)
-- 39
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18928
-- z02701
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20190520
Правила каталогизации PSBO
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/5139/1/bulletin_tpu-2013-323-6-50.pdf
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 250412
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.