Разработка компьютерной модели расчета количественной оценки эксплуатационной надежности тяговых электрических двигателей троллейбуса (Запись № 263174)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 11618nla2a2200649 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231029214216.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\286159
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20140606d2014 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drnn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Разработка компьютерной модели расчета количественной оценки эксплуатационной надежности тяговых электрических двигателей троллейбуса
-- Электронный ресурс
Первые сведения об ответственности И. Ю. Михайлов, О. П. Муравлев, А. Л. Федянин
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 1 файл (353 Kb)
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Электроэнергетика
230 ## -
-- Электронные текстовые данные (1 файл : 353 Kb)
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с титульного листа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Электронная версия печатной публикации
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 114-115 (19 назв.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Проанализированы отказы 47 троллейбусов на базе Томского трамвайно-троллейбуссного управления. Выявлено, что 69,7 % отказов являются эксплуатационными, из них более половины относится к отказам электрического оборудования, наиболее важной частью которого является тяговый электрический двигатель троллейбуса. Актуальность работы обусловлена частыми отказами тяговых двигателей троллейбусов и необходимостью разработать комплекс мероприятий по обеспечению требуемого уровня надежности. Цель работы: разработать математическую модель статистического определения количественной оценки показателей эксплуатационной надежности тяговых электрических двигателей троллейбуса. Методы исследования: статистические методы определения количественной оценки показателей эксплуатационной надежности, законов функций распределения. Результаты: представлен алгоритм математической модели определения показателей эксплуатационной надежности тяговых электрических двигателей троллейбуса. Получены количественные показатели надежности тягового двигателя троллейбуса, гистограмма и функции вероятности безотказной работы нормального, логарифмически-нормального закона распределения, а также закона распределения Вейбулла, полученные с помощью предлагаемой математической модели. Выводы: Впервые разработана компьютерная модель расчета количественных показателей эксплуатационной надежности тяговых электрических двигателей троллейбусов, позволяющая оценить как электрический двигатель в целом, так и ротор, статор и подшипниковый узел в отдельности. Представленная и описанная компьютерная модель количественной оценки показателей эксплуатационной надежности, с применением методов статистического анализа, для трех законов распределения: нормального, логнормального и закона распределения Вейбулла, обладает высокой точностью.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Алгоритм реализован в вычислительном комплексе Mathcad, позволяет облегчить и ускорить процесс выявления показателей надежности и анализ надежности тяговых электрических двигателей. Получены законы распределения эксплуатационной надежности тяговых электрических двигателей троллейбусов, количественная оценка показателей наработки на отказ, интенсивности отказа. Представленные данные использованы для создания программно-вычислительного комплекса количественной оценки показателей надежности тяговых электрических двигателей троллейбусов.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The authors have analyzed the failures of 47 trolleybuses at the Tomsk tram-trolley department and have revealed that 69,7 % of failures are operational. More than half of them relates to the failure of the electrical equipment, the most important part of which is the traction electric motor trolley. The urgency of the discussed issue is caused by frequent failures of trolley traction motors and the need to develop a set of measures to ensure the required level of reliability. The main aim of the study is to develop a mathematical model for statistical definition of quantitative assessment of operational reliability for traction electric motor trolley. The methods used in the study: statistical methods for determining the quantitative assessment of operational reliability, the laws of distribution functions. The results: The paper introduces the algorithm for determining the parameters of the mathematical model of operational reliability of trolley traction electric motor. The quantitative reliability indices of traction motor trolley, histogram and probability function of uptime normal, log-normal distribution law, and the law of the Weibull distribution were obtained by the proposed mathematical model. Conclusions: For the first time the authors developed the computer model to calculate quantitative indicators of operational reliability of trolley traction electric motor, allowing estimating the electric motor as a whole, and the rotor, stator and bearings separately. The introduced and described computer model of quantitative assessment of operational reliability, using the methods of statistical analysis for three laws of distribution: normal, lognormal, and Weibull distribution law, is highly accurate.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The algorithm is implemented in Mathcad and it can facilitate and expedite the reliability indicator identification and analysis of electric traction motor reliability. The authors obtained the distribution laws of operational reliability of trolleybus traction electric motors, quantitative estimation of time to failure, failure rate. The data given were used to develop the software and computing complex for quantitative assessment of trolleybus traction electric motor reliability.
337 ## - Примечание о системных требованиях (электронные ресурсы)
Текст примечания Adobe Reader
453 ## - Перевод
Заглавие Development of computer model for calculating quantitative assessment of traction electric motor trolleybus reliability
Сведения, относящиеся к заглавию translation from Russian
Первые сведения об ответственности I. Yu. Mikhaylov, O. P. Muravlev, A. L. Fedyanin
Место публикации Tomsk
Имя издателя TPU Press
Дата публикации 2014
-- 2014
Автор Mikhaylov, Ilya
453 ## - Перевод
Заглавие Bulletin of the Tomsk Polytechnic University
453 ## - Перевод
Заглавие Vol. 324, № 4 : Power Engineering
461 #1 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\176237
Заглавие Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]
Первые сведения об ответственности Томский политехнический университет (ТПУ)
Дата публикации 2000-
463 #1 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\283904
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) 1684-8519
Заглавие Т. 324, № 4 : Техника и технологии в энергетике
Обозначение тома [С. 110-116]
Дата публикации 2014
Сведения об объеме 146 с.
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин троллейбусы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин безотказность
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин безотказная работа
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин алгоритмы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин показатели
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин компьютерные модели
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин количественные оценки
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин эксплуатационная надежность
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин тяговые электродвигатели
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 ## - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин trolleybus
610 ## - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин reliability data
610 ## - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин probability of no-failure operation
610 ## - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин algorithm of determinate indicators reliability
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Михайлов
Часть имени, кроме начального элемента ввода И. Ю.
Дополнения к именам, кроме дат специалист в области электротехники
-- инженер-проектировщик Томского политехнического университета
Даты 1988-
Расширение инициалов личного имени Илья Юрьевич
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\29999
-- z01712
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Муравлев
Часть имени, кроме начального элемента ввода О. П.
Дополнения к именам, кроме дат специалист в области электротехники
-- профессор Томского политехнического университета, доктор технических наук
Даты 1937-
Расширение инициалов личного имени Олег Павлович
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\19841
-- z02712
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Федянин
Часть имени, кроме начального элемента ввода А. Л.
Дополнения к именам, кроме дат специалист в области электротехники
-- доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук
Даты 1982-
Расширение инициалов личного имени Александр Леонидович
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\29997
-- z03712
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Энергетический институт (ЭНИН)
-- Кафедра электромеханических комплексов и материалов (ЭКМ)
-- 6634
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18682
-- z01700
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Энергетический институт (ЭНИН)
-- Кафедра электромеханических комплексов и материалов (ЭКМ)
-- 6634
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18682
-- z02701
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Энергетический институт (ЭНИН)
-- Кафедра электромеханических комплексов и материалов (ЭКМ)
-- 6634
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18682
-- z03701
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20190517
Правила каталогизации PSBO
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/5241/1/bulletin_tpu-2014-324-4-14.pdf
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 263174
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.