Уравновешивание автобалансиром ротора в упруго-вязко закрепленном корпусе, совершающем пространственное движение (Запись № 268124)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 07535nla2a2200541 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231029214852.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\291251
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20140827d2014 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drnn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Уравновешивание автобалансиром ротора в упруго-вязко закрепленном корпусе, совершающем пространственное движение
-- Электронный ресурс
Первые сведения об ответственности Г. Б. Филимонихин, В. В. Гончаров
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 1 файл (442 Kb)
230 ## -
-- Электронные текстовые данные (1 файл : 442 Kb)
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с титульного листа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Электронная версия печатной публикации
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 47 (21 назв.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Актуальность работы обусловлена необходимостью исследования процесса уравновешивания автобалансирами ротора. Цель работы: оценить переходные процессы при статическом уравновешивании автобалансиром со многими корректирующими грузами ротора, помещенного с возможностью вращения в тяжелый упруго-вязко закрепленный корпус, совершающий пространственное движение. Методы исследования: тория устойчивости установившихся движений механических систем; математическая теория устойчивости движений по Ляпунову. Результаты: Найдены условия наступления автобалансировки и установлено, что: корпус и ротор условно образуют составной, более массивный и длинный ротор, характеристики которого влияют на процесс автобалансировки; · переходные процессы, характеризующие автобалансировку, делятся на: быстрые, при которых практически прекращаются движения корригирующих грузов относительно ротора и устанавливается движение ротора, соответствующее суммарному дисбалансу корректирующих грузов и дисбаланса ротора; медленные, при которых корригирующие грузы приходят в автобалансировочное положение, двигаясь относительно ротора; · скорость протекания быстрых переходных процессов зависит от параметров закрепления корпуса, массо-инерционных характеристик составного ротора, скорости вращения, положения плоскости балансировки, сил вязкого сопротивления, действующих на корригирующие грузы, и не зависит от уравновешиваемого дисбаланса, количества и положений корригирующих грузов; · скорость протекания медленных переходных процессов дополнительно зависит от уравновешиваемого дисбаланса, количества и положений корригирующих грузов, но не зависит от сил сопротивления опор.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The relevance of the study is caused by the need to research rotor balancing by auto-balancers. The main aim of the study is to evaluate the transients during static balancing rotor with many corrective weights by auto-balancer. The rotor is placed in heavy visco-elastic fixed bed being in spatial motion; the rotor can spin there. The methods used in the study: theory of stability of mechanical system steady motions; mathematical theory of motion stability by Lyapunov. The results: the authors have determined the conditions of auto-balance occurring and have found out that: • bed and rotor form conventionally the composite rotor, more massive and long; its characteristics influence auto-balancing; • transients that characterize auto-balancing are divided into: fast - when corrective weights motion relative to rotor stop and rotor motion corresponding to the total imbalance of corrective weights and rotor imbalance is set; slow - when corrective weights come in auto-balancing position moving relative to rotor; • flow rate of the fast transients depends on bed fixing parameters, inertia characteristics of the composite rotor, rotation speed, balancing plane position, viscous resistance forces influencing the corrective weights; it does not depend on rotor imbalance, quantity and positions of corrective weights; • flow rate of slow transients depends additionally on rotor imbalance, number and positions of corrective weights, but it does not depend on resistance forces of supports.
337 ## - Примечание о системных требованиях (электронные ресурсы)
Текст примечания Adobe Reader
453 ## - Перевод
Заглавие Rotor balancing by auto-balancer in visco-elastic fixed bed being in spatial motion
Сведения, относящиеся к заглавию translation from Russian
Первые сведения об ответственности G. B. Filimonikhin, V. V. Goncharov
Место публикации Tomsk
Имя издателя TPU Press
Дата публикации 2014
-- 2014
Автор Filimonikhin, Gennadiy
453 ## - Перевод
Заглавие Bulletin of the Tomsk Polytechnic University
453 ## - Перевод
Заглавие Vol. 325, № 2 : Mathematics, Physics and Mechanics
461 #1 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\176237
Заглавие Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]
Первые сведения об ответственности Томский политехнический университет (ТПУ)
Дата публикации 2000-
463 #1 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\291200
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) 1684-8519
Заглавие Т. 325, № 2 : Математика, физика и механика
Обозначение тома [С. 41-49]
Дата публикации 2014
Сведения об объеме 166 с.
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин роторы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин дисбалансы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин автобалансиры
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин основное движение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин устойчивость
610 ## - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин rotor
610 ## - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин imbalance
610 ## - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин auto-balancer
610 ## - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин main motion
610 ## - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин stability of motion
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Филимонихин
Часть имени, кроме начального элемента ввода Г. Б.
Расширение инициалов личного имени Геннадий Борисович
-- z01712
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Гончаров
Часть имени, кроме начального элемента ввода В. В.
Расширение инициалов личного имени Валерий Владимирович
-- z02712
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Кировоградский национальный технический университет (КНТУ)
Идентифицирующий признак (2004- )
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\5801
-- z01700
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Кировоградский национальный технический университет (КНТУ)
Идентифицирующий признак (2004- )
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\5801
-- z02701
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20190517
Правила каталогизации PSBO
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/5314/1/bulletin_tpu-2014-325-2-06.pdf
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 268124
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.