Направления развития теории безопасности рабочего процесса комплекта грузоподъемных машин трубоукладочной колонны (Запись № 268138)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 09221nla2a2200613 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231029214854.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\291270
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20140827d2014 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drnn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Направления развития теории безопасности рабочего процесса комплекта грузоподъемных машин трубоукладочной колонны
-- Электронный ресурс
Первые сведения об ответственности В. С. Щербаков, М. С. Корытов, А. Н. Шабалин
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 1 файл (295 Kb)
230 ## -
-- Электронные текстовые данные (1 файл : 295 Kb)
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с титульного листа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Электронная версия печатной публикации
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 55 (22 назв.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания В современной России из-за нестабильных политических отношений с соседними государствами реализуется крупная программа проектирования и строительства транснациональных магистральных трубопроводных систем. Обеспечение грузовой устойчивости комплекта машин трубоукладочной колонны является основной проблемой, с которой сталкиваются во время укладки трубопровода в траншею. Причинами потери краном-трубоукладчиком грузовой устойчивости являются: 1. малоопытные машинисты крана-трубоукладчика, которые, реагируя на частичную потерю грузовой устойчивости, чрезмерно разгружают свою машину, перегружая тем самым ее соседние; 2. неровности микрорельефа, по которому двигаются краны-трубоукладчики. Из всего сказанного можно сделать вывод о необходимости создания устройства управления трубоукладочной колонной, которое бы решило следующие проблемы: 1. предотвращение аварийных ситуаций в рабочем процессе трубоукладочной колонны; 2. облегчение труда машинистов крана-трубоукладчика; 3. уменьшение автоколебаний трубопровода; 4. обеспечение равной загруженности всех кранов-трубоукладчиков, входящих в трубоукладочную колонну. Цель работы: повышение безопасности рабочего процесса трубоукладочной колонны, предотвращение аварийной ситуации. Методы исследования основываются на анализе и синтезе полученных результатов исследования; теоретические исследования базируются на математическом анализе, методах имитационного моделирования; экспериментальные исследования основаны на использовании теории планирования эксперимента и методах статистической обработки данных.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Результаты: На примере трубоукладочной колонны изучены особенности рабочего процесса комплекта грузоподъемных машин с целью обеспечения безопасности выполняемых работ. Предложена теоретическая концепция, основанная на компенсации возникающих во время рабочего процесса динамических воздействий на грузоподъемную технику. Разработано устройство управления комплектом машин, обеспечивающее грузовую устойчивость трубоукладочной колонны. Предложена перспективная модель крана-трубоукладчика с устройством стабилизации грузового момента.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания A large-scale program of designing and constructing transnational pipeline systems is implemented in modern Russia because of its unstable political relations with neighboring states. The main problem when laying pipeline in a trench is ensuring cargo stability of a set of pipe-laying column cars. There are some reasons of loosing cargo stability by a pipe layer crane: 1. inexperienced drivers. They react to partial loss of cargo stability and unload excessively the car, overloading the next pipe-layer crane; 2. roughness of a microrelief. The conclusion can be drawn on designing a control unit for a pipe-laying column to solve the following problems: 1. prevention of emergencies in pipe-laying column operation; 2. simplification of a pipe-layer crane driver work; 3. reduction of pipeline self-oscillations; 4. equal load of all pipe layer cranes of a pipe-laying column. The main aim of the study is to increase safety of a pipe-laying column operation; to prevent emergency. The methods used in the study are based on the analysis and synthesis of the results received in the research; theoretical researches are based on mathematical analysis, methods of imitating modeling; pilot studies are based on use of the experiment planning theory and the methods of statistical data processing. The results: Based on the example of a pipe-laying column the authors have studied the features of a load-lifting cars set operation to ensure safety of the works; have proposed the theoretical concept based on compensation of dynamic impacts on load-lifting equipment arising at operation; have designed the cars set control unit, providing cargo stability of a pipe-laying column. The paper introduces the perspective model of the pipe layer crane with the cargo moment stabilization device.
337 ## - Примечание о системных требованиях (электронные ресурсы)
Текст примечания Adobe Reader
453 ## - Перевод
Заглавие Directions in developing safety theory of working process for a load-lifting cars set of a pipe-laying column
Сведения, относящиеся к заглавию translation from Russian
Первые сведения об ответственности V. S. Shcherbakov, M. S. Korytov, A. N. Shabalin
Место публикации Tomsk
Имя издателя TPU Press
Дата публикации 2014
-- 2014
Автор Shcherbakov, Vitaly
453 ## - Перевод
Заглавие Bulletin of the Tomsk Polytechnic University
453 ## - Перевод
Заглавие Vol. 325, № 2 : Mathematics, Physics and Mechanics
461 #1 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\176237
Заглавие Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]
Первые сведения об ответственности Томский политехнический университет (ТПУ)
Дата публикации 2000-
463 #1 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\291200
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) 1684-8519
Заглавие Т. 325, № 2 : Математика, физика и механика
Обозначение тома [С. 50-57]
Дата публикации 2014
Сведения об объеме 166 с.
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин трубоукладочные колонны
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин машины
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин краны-трубоукладчики
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин системы управления
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин расчетные схемы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин однородные координаты
610 ## - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин pipe-laying column
610 ## - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин set of cars
610 ## - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин pipe-layer crane
610 ## - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин control system
610 ## - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин stability moment
610 ## - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин settlement scheme
610 ## - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин uniform coordinates
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Щербаков
Часть имени, кроме начального элемента ввода В. С.
Расширение инициалов личного имени Виталий Сергеевич
-- z01712
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Корытов
Часть имени, кроме начального элемента ввода М. С.
Расширение инициалов личного имени Михаил Сергеевич
-- z02712
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Шабалин
Часть имени, кроме начального элемента ввода А. Н.
Расширение инициалов личного имени Андрей Николаевич
-- z03712
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)
Идентифицирующий признак (Омск)
-- (1999- )
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\358
-- z01700
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)
Идентифицирующий признак (Омск)
-- (1999- )
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\358
-- z02701
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)
Идентифицирующий признак (Омск)
-- (1999- )
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\358
-- z03701
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20190517
Правила каталогизации PSBO
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/5316/1/bulletin_tpu-2014-325-2-07.pdf
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 268138
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.