Реализация стандартов "4П" в условиях модернизации инженерного образования (Запись № 345916)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 04956nam0a2200433 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231029234744.0
010 ## - Международный стандартный книжный номер (ISBN)
Номер (ISBN) 9785941785148
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\book\377769
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20210416d2020 m y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе a j 001zy
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Реализация стандартов "4П" в условиях модернизации инженерного образования
Сведения, относящиеся к заглавию учебное пособие
Первые сведения об ответственности А. В. Кожевников, В. В. Румянцев
210 ## - Публикация, производство, распространение и т.д.
Место публикации, производства и/или распространения
Имя издателя, производителя и/или распространителя ТНТ
Дата публикации, производства и/или распространения 2020
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 108 с.
Другие физические характеристики ил.
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания Библиогр.: с. 104-107
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Рассмотрены концептуальные подходы к проектированию и модернизации инженерных образовательных программ с учётом требований федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования и международных стандартов "4П" — "Планируй-Проектируй-Произ-води-Применяй" (английская аббревиатура CDIO), представлен опыт Череповецкого государственного университета в данной области. В первой главе выполнен критический анализ существующих общегосударственных подходов по модернизации высшего образования в Российской Федерации. Вторая глава посвящена стандартам Всемирной инициативы CDIO, компетенциям, которыми должен обладать выпускник, планируемым результатам обучения в соответствии с CDIO Syllabus. Показано, что стандарты CDIO и федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования вместе могут лежать в основе проектирования основных профессиональных образовательных программ в условиях модернизации инженерного образования в России. В третьей главе предлагается подробный алгоритм проектирования инженерной образовательной программы в рамках внедрения стандартов CDIO в учебный процесс российского вуза, подтверждённый примерами из практической деятельности авторов по модернизации основных профессиональных образовательных программ ряда направлений прикладного бакалавриата. Приложение содержит некоторые примеры разработки и реализации инженерных образовательных программ в соответствии со стандартами CDIO в зарубежных и отечественных вузах. Книга может быть полезна руководителям образовательных программ, научно-педагогическим работникам, осуществляющим образовательную деятельность по подготовке специалистов технического профиля.
606 1# - Наименование темы как предмет
Наименование темы Инженерное образование
Тематический подзаголовок Организация
-- Модернизация
Географический подзаголовок Россия
Источник данных stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\subj\67487
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин высшее профессиональное образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инженерная подготовка
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инженеры
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин международные стандарты
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин модернизация
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Россия
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин практико-ориентированное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инженерные образовательные программы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин стандарты CDIO
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин методики
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин проектирование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин учебные пособия
686 ## - Индексы других классификаций
Индекс Ч484(2)72я73
-- LBC/SL-A
Источник данных rubbk
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Кожевников
Часть имени, кроме начального элемента ввода А. В.
Расширение инициалов личного имени Александр Вячеславович
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Румянцев
Часть имени, кроме начального элемента ввода В. В.
Расширение инициалов личного имени Вадим Владимирович
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20210416
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20210521
Правила каталогизации RCR
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 345916
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books
959 ## -
-- 3/20210416
-- 1
-- 500,00
-- ЧЗТЛ:1
Экземпляры
Состояние изъятия Состояние повреждения Состояние потери Дата поступления Исходная библиотека Текущая библиотека Фонд Штрих-код Цена действует с Инвентарный номер Шифр хранения Ограничение выдачи Тип документа Koha normalized classification for sorting Total checkouts Date last seen
      20.04.2021 НТБ ТПУ НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы 13821000829483 29.10.2023 21-245 Ч48я7 К583   Books Ч48Я7_К583   29.10.2023