Армирование насыпей внутрипромысловых автомобильных дорог на слабом основании как решение по снижению величины осадки земляного полотна (Запись № 346004)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 08506nla2a2200673 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231029234751.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\book\377860 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\book\377857 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20210511d2021 k y0rusy50 ca |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | русский |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | Россия |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Армирование насыпей внутрипромысловых автомобильных дорог на слабом основании как решение по снижению величины осадки земляного полотна |
Первые сведения об ответственности | Е. С. Еременко, Н. Н. Галич, Д. А. Кузьмин, А. С. Мелентьев |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | Текст |
Средство доступа | электронный |
215 ## - Физические характеристики | |
Сведения об объеме | 1 файл (728 Kb) |
230 ## - | |
-- | Электронные текстовые данные (1 файл : 728 Kb) |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Заглавие с титульного листа |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [Библиогр.: с. 111 (20 назв.)] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Актуальность исследования обусловлена необходимостью устройства земляного полотна, в том числе и земляного полотна внутрипромысловых автомобильных дорог на территории ПАО "НК Роснефть", общая протяженность которых составляет несколько тысяч километров, в сложных инженерно-геологических условиях. Нужно отметить появление огромного ассортимента геотекстильных армирующих материалов, использование которых является эффективным способом решения проблемы снижения осадки насыпей земляного полотна, что должно привести и приводит, в свою очередь, к оптимизации средств. Цель: оптимизация затрат на строительство автомобильных дорог на слабом основании за счет армирования насыпей местными или геосинтетическими материалами. Объект: насыпь земляного полотна. Предмет: осадочные явления грунта земляного полотна на слабом основании в зависимости от типа укрепления. Методы: ретроспективный анализ и метод сравнения. Расчет осадки выполнялся методом послойного суммирования, для определения конечной осадки Sкон и расчетной нагрузки P использовался графоаналитический способ. Для расчета осадки насыпи с учетом армирования земляного полотна лежневым настилом или георешеткой также применялся метод математического моделирования. Результаты. Приведены расчеты обоснования перспективности применения альтернативных материалов при укреплении земляного полотна на слабом основании. Для подтверждения получения экономической эффективности от предлагаемых решений проведено технико-экономическое сравнение двух вариантов армирования конструкции земляного полотна: лежневым настилом и георешеткой - с моделью земляного полотна, построенного по классической технологии. Определен экономический эффект от армирования земляного полотна на слабом основании. |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | The relevance of the research is caused by the need to build an earthen bed, including an earthen bed of intra-field roads on the territory of NK Rosneft PJSC, in difficult engineering and geological conditions. At the same time, the total length of roads is several thousand kilometers. It is also necessary to note the emergence of a huge assortment of geotextile reinforcing materials, the use of which is a modern effective way to solve the problem of improving the reliability of earthworks, including the issue of reducing the precipitation of embankments of the earthwork, which should lead to optimization of funds by reducing the volume of earthworks. The main aim of the research is to optimize capital expenditures for the construction of intra-field roads on a weak base due to reinforcement of embankments with local (lay flooring) or geosynthetic materials. Object: soil embankment. Subject: sedimentary phenomena of the soil of the earth on a weak base, depending on the type of fortification. Methods: retrospective analysis and comparison method. The precipitation was calculated by layer-by-layer summation, and a graphoanalytic method was used to determine the final precipitation Skon and the calculated load P. To calculate the settlement of the embankment, taking into account the reinforcement of the roadbed with a sunbed or geo-nut, a mathematical modeling method was also used. Results. The paper introduces the calculations of substantiation of perspective of applying the alternative materials at strengthening roadbed on weak base. To confirm the cost-effectiveness of the proposed solutions, a technical and economic comparison of two options for reinforcing the structure of the roadbed was made: a bed flooring and a geo-nut - with a model without reinforcement. The economic effect of using the reinforcement of the roadbed on a weak base was determined. |
453 ## - Перевод | |
Заглавие | Reinforcing the bulk of inner-field vehicles on a weak base as a decision to reduce the size of the drain of the subgrade |
Сведения, относящиеся к заглавию | translation from Russian |
Первые сведения об ответственности | E. S. Eremenko [et al.] |
Место публикации | Tomsk |
Имя издателя | TPU Press |
Дата публикации | 2015- |
-- | 2021 |
453 ## - Перевод | |
Заглавие | Bulletin of the Tomsk Polytechnic University. Geo Assets Engineering |
453 ## - Перевод | |
Заглавие | Vol. 332, № 4 |
461 #1 - Уровень набора | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\book\312844 |
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) | 2413-1830 |
Заглавие | Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. Инжиниринг георесурсов |
Первые сведения об ответственности | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Дата публикации | 2015- |
463 #1 - Уровень физической единицы | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\book\377842 |
Заглавие | Т. 332, № 4 |
Обозначение тома | [С. 107-113] |
Дата публикации | 2021 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | земляное полотно |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | укрепление |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | автомобильные дороги |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | насыпи |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | осадки |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | устойчивость |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | инженерно-геологические условия |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | армирование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 ## - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | subgrade |
610 ## - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | subgrade reinforcement structures |
610 ## - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | lay flooring |
610 ## - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | geogrid |
610 ## - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | maximum stress |
610 ## - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | maximum stress |
610 ## - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | maximum stress |
610 ## - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | degree of embankment stability |
610 ## - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | final embankment settlement |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Еременко |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | Е. С. |
Расширение инициалов личного имени | Евгений Сергеевич |
-- | z01712 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Галич |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | Н. Н. |
Расширение инициалов личного имени | Николай Николаевич |
-- | z02712 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Кузьмин |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | Д. А. |
Расширение инициалов личного имени | Дмитрий Андреевич |
-- | z03712 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Мелентьев |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | А. С. |
Расширение инициалов личного имени | Александр Сергеевич |
-- | z04712 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | ООО "НК "Роснефть"-НТЦ" |
-- | z01701 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | ООО "НК "Роснефть"-НТЦ" |
-- | z02701 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | ООО "НК "Роснефть"-НТЦ" |
-- | z03701 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | ООО "НК "Роснефть"-НТЦ" |
-- | z04701 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20210514 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/65343/1/bulletin_tpu-2021-v332-i4-11.pdf |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://doi.org/10.18799/24131830/2021/4/3153 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 346004 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.