Low-budget advertising campaigns: CONCEPT AND TECHNOLOGY (Запись № 537021)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03936naa2a2200481 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030025109.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\226330
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\prd\226319
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20141121a2013 k y0rusy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Low-budget advertising campaigns: CONCEPT AND TECHNOLOGY
Первые сведения об ответственности E. O. Makarova, N. S. Ababij
Последующие сведения об ответственности lang. adv. N. A. Dmitrienko ; sci. adv. L. V. Karlova
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 1 файл (24 Кб)
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Экономические науки
230 ## -
-- Электронные текстовые данные (1 файл : 24 Кб)
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 6 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания In the world we just need to do the concept of advertising and advertising strategy correctly, in other words, to plain the marketing campaign. Well-planned advertising campaign is not always expensive. The analog of the big-budget advertising campaign is a low-budget. There are several types of effective low-budget campaign. They will be described in this article.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания В современном мире нужно грамотно выстраивать концепцию рекламы и рекламную стратегию, другими словами грамотно подходить к планированию рекламной кампании. Грамотно спланированная рекламная кампания не всегда является дорогостоящей. Аналогом крупнобюджетной рекламной кампании является малобюджетная. Есть несколько видов эффективной малобюджетной кампании. Они и будут описаны в данной статье.
453 ## - Перевод
Автор Макарова, Е. О.
461 #1 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\225573
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) 2312-2978
Заглавие Journal of Economics and Social Sciences
Сведения, относящиеся к заглавию electronic scientific journal
Дата публикации 2012-
463 #1 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\226192
Заглавие № 2
Обозначение тома [3 p.]
Дата публикации 2013
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин low-budget advertising
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин low budget advertising campaign
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин the competitive environment
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин the effectiveness of advertising
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин marketing and promotion
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Makarova
Часть имени, кроме начального элемента ввода E. O.
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Ababiy
Часть имени, кроме начального элемента ввода N. S.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of management
-- Assistant of Tomsk Polytechnic University
Даты 1989-
Расширение инициалов личного имени Nataliya Sergeevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\33075
702 #1 - Имя лица – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Dmitrienko
Часть имени, кроме начального элемента ввода N. A.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of pedagogical sciences
Даты 1980-
Расширение инициалов личного имени Natalya Aleksandrovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\30989
Код отношения 727
702 #1 - Имя лица – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Karlova
Часть имени, кроме начального элемента ввода L. V.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in cultural studies and social communication
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of Philosophical Sciences
Даты 1955-
Расширение инициалов личного имени Ludmila Veniaminovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\33074
Код отношения 695
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)
-- Кафедра иностранных языков (ИЯСГТ)
-- 7147
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18376
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)
-- Кафедра культурологии и социальной коммуникации (КТЛ)
-- 42
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18374
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20090623
Правила каталогизации PSBO
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20160921
Правила каталогизации PSBO
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21740
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 537021
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books

Нет доступных единиц.