Social Media Marketing in Russia (Запись № 544648)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 04150naa2a2200433 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030025724.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\236433
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\prd\236409
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20150514a2015 k y0rusy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Social Media Marketing in Russia
Первые сведения об ответственности Yu. A. Ageeva, Z. S. Zaviyalova
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 1 файл (295 Кб)
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Экономические науки
230 ## -
-- Электронные текстовые данные (1 файл : 295 Кб)
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 9 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The article focuses on using social media for business promotion. The authors analyze and compare the SMM experience in the western countries and Russia, give examples of failed promotion. A short review of Russian social networks are given including their peculiar features, which are important to consider when planning a SMM campaign. The main problems and perspectives of Russian SMM are described in conclusion of the article. In order to present the situation and specific of use of social networks in marketing communication in Russia and abroad the following methods were employed: analysis of the scientific literature, inquiry, observation, and data analysis. This article will be useful for small and medium-sized businesses who are promoting in social media as well as for those, who only plan to.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Статья сосредоточена на использовании социальных медиа для продвижения бизнеса. Авторы анализируют и сравнивают опыт SMM в западных странах и в России, приводят примеры неудачного продвижения. Дан краткий обзор российских социальных сетей, в том числе описаны их специфические особенности, которые важно учитывать, планируя SMM кампанию.В заключении приводятся основные проблемы и перспективы российского SMM. Чтобы описать ситуацию и специфику использования социальных сетей в маркетинговых коммуникациях в России и за рубежом были использованы следующие методы: анализ научной литературы, дознания, наблюдения и анализ данных. Данная статья будет полезна предприятиям малого и среднего бизнеса, кто продвигается в социальных медиа, а также для тех, кто только планирует.
453 ## - Перевод
Автор Агеева, Ю. А.
461 #1 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\225573
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) 2312-2978
Заглавие Journal of Economics and Social Sciences
Сведения, относящиеся к заглавию electronic scientific journal
Дата публикации 2012-
463 #1 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\236334
Заглавие № 6
Обозначение тома [5 p.]
Дата публикации 2015
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин electronic resource
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин media
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин social networks
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин marketing
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Ageeva
Часть имени, кроме начального элемента ввода Yu. A.
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Zaviyalova
Часть имени, кроме начального элемента ввода Z. S.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of culture studies and social communication
-- associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of philosophical Sciences
Даты 1981-
Расширение инициалов личного имени Zinaida Sergeevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\33130
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)
-- Кафедра культурологии и социальной коммуникации (КТЛ)
-- 42
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18374
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20090623
Правила каталогизации PSBO
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20160921
Правила каталогизации PSBO
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21694
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 544648
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books

Нет доступных единиц.