Application of consumer concept in the Apple Company (Запись № 545814)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 04698naa2a2200457 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030025833.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\237715
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\prd\237691
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20150528a2015 k y0rusy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Application of consumer concept in the Apple Company
Первые сведения об ответственности M. E. Abushaeva, E. Kovaleva, T. R. Rakhimov
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 1 файл (210 Кб)
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Социологические науки
230 ## -
-- Электронные текстовые данные (1 файл : 210 Кб)
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 9 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания For any firm today in the constantly changing and extremely complex market conditions one of the sure strategies is to find (much more important to create) a concept that will be clearly different from anything else already existing and compelling so competition is no longer relevant. It might give a company a chance to attract the always-busy customers’ attention and take a place in his mind with a continuous flow of information going through. The adoption by a business of various forms of customer concept related marketing objectives and philosophies helps them better serve their clients and typically increases their overall reputation and success. Consumer concept focuses on satisfying client needs over those of the business that produces the goods and services they consume.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Сегодня в постоянно меняющихся и крайне сложных рыночных условиях для любой фирмы одной из верных стратегий является найти (гораздо важнее создать) концепцию, которая будет убедительна, а также будет явно отличаться от всего, что уже существует, так как конкуренция больше не актуальна. Это может дать компании шанс всегда привлекать внимание потребителей и занять место в их сознании с непрерывно идущим потоком информации. Когда компания заботится о потребительских предпочтениях, тесно связанных с маркетинговыми целями и принципами, это помогает ей лучше обслуживать своих клиентов, и, как правило, улучшает их репутацию и увеличивает шансы на успех. Потребительская концепция нацелена на максимальное удовлетворение потребностей клиентов за счет предложения таких товаров или услуг, в которых заинтересованы покупатели.
453 ## - Перевод
Автор Абушаева, Магипервас Энверовна
461 #1 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\225573
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) 2312-2978
Заглавие Journal of Economics and Social Sciences
Сведения, относящиеся к заглавию electronic scientific journal
Дата публикации 2012-
463 #1 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\236334
Заглавие № 6
Обозначение тома [4 p.]
Дата публикации 2015
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин electronic resource
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Apple
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин concept
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин values
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Abushaeva
Часть имени, кроме начального элемента ввода M. E.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1956-
Расширение инициалов личного имени Magipervas Enverovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\31949
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kovaleva
Часть имени, кроме начального элемента ввода E.
Расширение инициалов личного имени Evgeniya
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Rakhimov
Часть имени, кроме начального элемента ввода T. R.
Дополнения к именам, кроме дат economist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of economic sciences
Даты 1977-
Расширение инициалов личного имени Timur Rustamovich
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\31052
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)
-- Кафедра иностранных языков (ИЯСГТ)
-- 7147
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18376
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)
-- Кафедра менеджмента (МЕН)
-- 150
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18855
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20090623
Правила каталогизации PSBO
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20160921
Правила каталогизации PSBO
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21708
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 545814
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books

Нет доступных единиц.