Синтез "Большой науки" и профессиональной подготовки в модели научно исследовательской деятельности студента (Запись № 574755)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 08173naa2a2200481 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030032331.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\273447
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\prd\271018
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20170825a2017 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
-- eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Синтез "Большой науки" и профессиональной подготовки в модели научно исследовательской деятельности студента
Параллельное заглавие Synthesis of "Big science" and professional training in the model of a student scientific research activity
Первые сведения об ответственности Л. И. Иванкина, Е. Е. Емельяненко
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 1 файл (392 Кб)
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Гуманитарные науки
230 ## -
-- Электронные текстовые данные (1 файл : 392 Кб)
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с титульного листа
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 6 (14 назв.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Получить качественное образование, гарантирующее успешное будущее, - одна из целей профессиональной подготовки студентов. Какое место в ней занимает научно‐исследовательская деятельность? Смена приоритетов в применении науки в развитии производства обусловила необходимость развития навыков научно‐ исследовательской деятельности в сфере образования, что проявляется сегодня в массовом характере привлечения к исследовательской работе учащихся на всех уровнях образования, тем более на уровне высшего, развивающего у студента компетенции в профессиональной сфере. Просветительская модель знания, наделявшая интеллектуала ролью законодателя, в условиях, когда когнитивные системы конструируют социальную реальность, заменяется ролью интерпретатора, что требует иного подхода к обучению, сдвигая задачу в подготовке специалистов с потребления знаний на их производство. Фундаментальность высшего образования в становящемся информационном обществе с возрастающим спросом на специалистов, способных эффективно действовать в нестандартных ситуациях, использовать творческий и интеллектуальный потенциал в инновационных процессах, связывается с научно‐исследовательской деятельностью студентов. Цель исследования состоит в выявлении возможностей научно‐исследовательской деятельности для раз‐ вития профессиональных компетенций студентов, поступающих в вуз не для занятия наукой, а для получения специальности и квалификации в конкретной профессиональной сфере. Методы: анализ теоретических конструктов, системный метод, синтез, аналогия. Результаты: в статье определена специфика, обозначены функции, представлены виды и формы научно‐исследовательской деятельности студентов, позволяющие формировать профессиональную компетентность на новом уровне качества - профессиональной научной компетентности.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания To get good education that guarantees the successful future is one of the goals of professional training for students. What is the place of scientific research activity in it? The change of priorities in application of science in development of production caused the development of skills in scientific research in the field of education, which is manifested today in the massive nature of involving students at all levels of education in research work, especially at the level of higher competence in professional sphere. The educational model of knowledge, which gave the intellectual the role of the legislator, in conditions when cognitive systems construct social reality, is replaced by the role of the interpreter, which requires a different approach to learning, shifting the task in training specialists from knowledge consumption to their production. The fundamental nature of higher education in the emerging information society with increasing demand for specialists capable of efficiently dealing with non‐standard situations, using creative and intellectual potential in innovative processes, is associated with the research activities of students. The aim of the research is to identify the opportunities for research activities to develop the professional competencies of students entering the university not for pursuing science, but for obtaining a specialty and qualification in a specific professional field. Methods: analysis of theoretical constructs, system method, synthesis, analogy. Results. the authors defined the specific character, designated the functions, introduced the kinds and forms of scientific research activity of students, which allow forming the professional competence at a new level of quality ‐ professional scientific competence.
461 #1 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\143680
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) 2226-0064
Заглавие Вестник науки Сибири
Сведения, относящиеся к заглавию электронный научный журнал
Первые сведения об ответственности Томский политехнический университет (ТПУ)
Дата публикации 2011-
463 #1 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\273446
Заглавие № 2 (25)
Обозначение тома [С. 1-7]
Дата публикации 2017
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие Synthesis of "Big science" and professional training in the model of a student scientific research activity
Язык заглавия английский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин исследовательские университеты
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин профессиональная подготовка
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин научно-исследовательская деятельность
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин высшее образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин research university
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин vocational training
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Иванкина
Часть имени, кроме начального элемента ввода Л. И.
Дополнения к именам, кроме дат специалист в области философии, социологии и психологии образования
-- профессор Томского политехнического университета, доктор философских наук
Даты 1956-
Расширение инициалов личного имени Любовь Ивановна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\25426
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Емельяненко
Часть имени, кроме начального элемента ввода Е. Е.
Расширение инициалов личного имени Екатерина Евгеньевна
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)
-- Кафедра истории и философии науки и техники (ИФНТ)
-- 7618
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\21252
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20090623
Правила каталогизации PSBO
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20171018
Правила каталогизации PSBO
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/43242
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 574755
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books

Нет доступных единиц.