Организационно-педагогические условия оптимизации самостоятельной работы бакалавров средствами сетевых технологий (Запись № 575651)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 06644naa2a2200469 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030032411.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\prd\274532 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\prd\274531 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20171021a2017 k y0rusy50 ca |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | русский |
-- | eng |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | Россия |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Организационно-педагогические условия оптимизации самостоятельной работы бакалавров средствами сетевых технологий |
Параллельное заглавие | Organizational-pedagogical conditions for optimizing the self-working of bachelors with means of network technologies |
Первые сведения об ответственности | И. А. Свеженцева |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | Текст |
Средство доступа | электронный |
215 ## - Физические характеристики | |
Сведения об объеме | 1 файл(946 Кб) |
225 1# - Серия | |
Основное заглавие серии | Гуманитарные науки |
230 ## - | |
-- | Электронные текстовые данные (1 файл: 946 Кб) |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Заглавие с титульного листа |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [Библиогр.: с. 55 (18 назв.)] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Актуальность исследования определяется необходимостью дальнейшего поиска путей оптимизации самостоятельной работы бакалавров для устранения существующего противоречия между требованиями, предъявляемыми современным работодателем к личностным характеристикам соискателя (самостоятельности, активности и др.), и слабой реализацией педагогического потенциала самостоятельной работы в развитии личности, готовой к самообразованию. Цель статьи: научно обосновать организационно- педагогические условия, обеспечивающие оптимальную результативность самостоятельной работы бакалавров в современном образовательном пространстве вуза средствами сетевых технологий, проанализировать результаты опытно-экспериментальной работы и доказать эффективность выявленных условий. Методы исследования: сравнительно-сопоставительный анализ исследований в области методики организации самостоятельной работы студентов, статистические методы. Результаты исследования отображают поставленные задачи и доказывают эффективность организационно-педагогических условий оптимизации самостоятельной работы в вузе, заключающихся в том, что вовлечение бакалавров в проектную деятельность на основе интердисциплинарного подхода с применением облачных сетевых технологий способствует овладению универсальными стратегиями самообразования. Такой подход к самостоятельной работе студентов позволяет рассматривать ее как средство развития личности, имеющей устойчивую потребность в приобретении, освоении новых знаний и готовую ее удовлетворить. |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | The relevance of the presented research is determined by the need to further search for ways to improve the independent work of bachelors in order to eliminate the existing contradiction between the demands made by the modern employer for the personal characteristics of the competitor (independence, activity, etc.) and the weak realization of the pedagogical potential of independent work in the development of the personality, ready for self-education. The purpose of the study is to analyze scientific and educational literature on the problem of optimizing the independent work of bachelors and scientifically justify the organizational and pedagogical conditions that ensure the optimal effectiveness of independent work of bachelors in the modern educational space of the university by means of network technologies. Methods of research: comparativecomparative analysis of research in the field of methods for organizing independent work of students, statistical methods. The results of the research reflect the tasks set and prove the effectiveness of the organizational and pedagogical conditions for optimizing independent work in the university, that the involvement of bachelors in project activities on the basis of an interdisciplinary approach with the use of cloud network technologies contributes to the mastery of universal self-education strategies. This approach to the independent work of students allows us to consider it as a means of developing an individual who has a steady need for acquiring, mastering new knowledge and ready to meet it. |
461 #1 - Уровень набора | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\prd\143680 |
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) | 2226-0064 |
Заглавие | Вестник науки Сибири |
Сведения, относящиеся к заглавию | электронный научный журнал |
Первые сведения об ответственности | Томский политехнический университет (ТПУ) |
Дата публикации | 2011- |
463 #1 - Уровень физической единицы | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\prd\274526 |
Заглавие | № 3 (26) |
Обозначение тома | [С. 47-56] |
Дата публикации | 2017 |
510 1# - Параллельное заглавие | |
Параллельное заглавие | Organizational-pedagogical conditions for optimizing the self-working of bachelors with means of network technologies |
Язык заглавия | английский |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | самостоятельная работа |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | познавательная самостоятельность |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | проектная деятельность |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | веб-квесты |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | cognitive independence |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | interdisciplinary studies |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | web-quest |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Свеженцева |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | И. А. |
Расширение инициалов личного имени | Инна Анатольевна |
801 #1 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20090623 |
Правила каталогизации | PSBO |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20171116 |
Правила каталогизации | PSBO |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/44057 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 575651 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Books |
Нет доступных единиц.