Коммодификация знания в системе высшего образования (Запись № 575654)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 07278naa2a2200493 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030032411.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\274548
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\prd\274547
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20171021a2017 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
-- eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Коммодификация знания в системе высшего образования
Параллельное заглавие Commodification of knowledge in the system of higher education
Первые сведения об ответственности Н. М. Панькова, Н. В. Погукаева, М. А. Халдеева
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 1 файл(927 Кб)
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Гуманитарные науки
230 ## -
-- Электронные текстовые данные (1 файл: 927 Кб)
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с титульного листа
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 88-89 (20 назв.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Актуальность работы обусловлена процессами трансформирования российских университетов в университеты мирового класса для улучшения их положения в международных рейтингах университетов, а также необходимостью изменения условий транслирования базовых положений научной парадигмы и получения нового знания процессами коммодификации. В эпоху глобализации среди различных образовательных практик развивающиеся страны, включая Россию, разными способами устанавливают транснациональное партнерство в области образования. Поэтому коммодификацию знания можно рассматривать как одно из направлений преобразования Российской системы образования для вхождения в мировое образовательное пространство. Цель работы: обозначить особенности понятия коммодификации в системе высшего образования и проанализировать основные стратегии реформирования российских университетов. Методы работы: метод мониторинга образовательных стратегий российских университетов, метод фокусированного качественного и количественного анализа опыта современных западных и российских университетов, а также системный подход к оценке качества высшего образования в России. Результаты. В работе были проанализированы достоинства и недостатки основных стратегий трансформирования университетов в контексте процесса коммодификации на примере российских и зарубежных вузов. Авторы предлагают соответствующие решения, ссылаясь на уже накопленный опыт.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The relevance of the research is determined by the processes of Russian universities transformation into world-class universities in order to improve their positions in global university rankings and by the need for modification of the translation of scientific paradigm foundations and new knowledge acquisition through the means of commodification. Among various educational practices in the era of globalization, developing countries including Russia are implementing diverse representations of transnational collaboration in the field of education. For this reason, knowledge commodification may be also considered as one of the direction of Russian educational system towards integration into global educational environment. The purpose of the research is to define the peculiarities of the concept of commodification in the system of higher education and to analyze the main strategies of Russian universities reformation. The authors applied such methods as: the monitoring of educational strategies in Russian universities, the system analysis of evaluation of Russian higher education and, the method of focused qualitative and quantitative analysis of the experience of Russian and international universities. The advantages and disadvantages of the main strategies of universities transformation in terms of commodification were analyzed with the help of the experience of Russian and international universities. The authors propose the solutions with the reference to aforementioned frameworks of current practices.
461 #1 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\143680
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) 2226-0064
Заглавие Вестник науки Сибири
Сведения, относящиеся к заглавию электронный научный журнал
Первые сведения об ответственности Томский политехнический университет (ТПУ)
Дата публикации 2011-
463 #1 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\274526
Заглавие № 3 (26)
Обозначение тома [С. 81-89]
Дата публикации 2017
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие Commodification of knowledge in the system of higher education
Язык заглавия английский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин высшее образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин университеты
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин национальные исследовательские университеты
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин рейтинги
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин higher education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин university ratings
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Панькова
Часть имени, кроме начального элемента ввода Н. М.
Дополнения к именам, кроме дат философ
-- старший преподаватель Томского политехнического университета
Даты 1975-
Расширение инициалов личного имени Наталья Михайловна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\25434
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Погукаева
Часть имени, кроме начального элемента ввода Н. В.
Дополнения к именам, кроме дат философ
-- доцент Томского политехнического университета, кандидат философских наук
Даты 1980-
Расширение инициалов личного имени Наталия Вячеславовна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\25849
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Халдеева
Часть имени, кроме начального элемента ввода М. А.
Дополнения к именам, кроме дат историк
-- старший лаборант Томского политехнического университета
Даты 1991-
Расширение инициалов личного имени Марина Александровна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\37898
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)
-- Кафедра истории и философии науки и техники (ИФНТ)
-- 7618
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\21252
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20090623
Правила каталогизации PSBO
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20171116
Правила каталогизации PSBO
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/44060
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 575654
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books

Нет доступных единиц.