Учебный профессионально ориентированный пропедевтический курс русского языка как основа вхождения иностранных учащихся предвузовского этапа обучения в образовательную среду медицинского вуза (Запись № 575771)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 07534naa2a2200481 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030032415.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\274790
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\prd\274789
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20180109a2017 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
-- eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Учебный профессионально ориентированный пропедевтический курс русского языка как основа вхождения иностранных учащихся предвузовского этапа обучения в образовательную среду медицинского вуза
Параллельное заглавие Educational profession-oriented propaedeutic Russian language course as a basis of coming of international students of pre-university training stage into the educational medium of the higher medical institution
Первые сведения об ответственности И. М. Ярославская
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 1 файл(838 Кб)
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Гуманитарные науки
230 ## -
-- Электронные текстовые данные (1 файл: 838 Кб)
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с титульного листа
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 41-42 (15 назв.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Цель статьи - рассмотреть некоторые способы и методы (фреймовый подход) формирования лингвокультурологической медицинской компетенции иностранных учащихся предвузовского этапа на занятиях по русскому языку общелитературного стиля в соответствии со спецификой их будущего обучения в русскоязычной среде медицинского вуза. Актуальность исследования заключается в том, что учебный пропедевтический курс русского языка, ориентированный на изучение иностранными учащимися языка медицинской науки, является важнейшим и необходимым условием для их обучения в медицинском университете. Преподавание основывается на использовании общедидактических и методических принципов начального обучения русскому языку будущих студентов- медиков, которые способствуют дальнейшему усвоению и совершенствованию учебно- профессиональных знаний в условиях русской языковой среды медицинского вуза. В процессе исследования были использованы следующие методы: теоретический и практический анализ научной литературы по методике преподавания иностранного языка и русского как иностранного, аудиовизуальное наблюдение, беседы с иностранными студентами, пробное обучение. Результаты. В процессе изучения русского языка иностранные учащиеся приобретают новые знания, расширяется их эрудиция, кругозор. Иностранные учащиеся предвузовского этапа входят в мир языка медицинской науки, знакомясь с элементами её лингвистической, коммуникативной и культурологической базы. Выводы: пропедевтический курс русского языка закладывает основы знаний о специфике изучения медицины на русском языке, которые помогут иностранным учащимся предвузовского этапа подготовки спустя год войти в образовательную среду медицинского университета.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The aim of the research is to consider some ways and methods (frame approach) of forming lingual- cultural medical competence of international students of pre-University training stage at the Russian Language classes in accordance with the specifics of their future learning in Russian-speaking medium of higher medical institution. Relevance of the study lies in the fact that educational propaedeutic course of the Russian Language, focused on training foreign students the language of medical science, is the most important and necessary condition for their studying in the medical university. Training is based on the usage of general didactic and methodical principles of elementary level of teaching Russian the future medical students, which promoting further learning and mastering the educational-professional knowledge in the conditions of Russian speaking environment of higher medical institution. The author has used the following methods: theoretical and practical analysis of scientific literature on methods of teaching foreign language and Russian as a foreign language, audio-visual monitoring, interviews with foreign students, experimental teaching. Results. When learning Russian the international students get knowledge, enlarge their erudition, the outlook. International students of pre-University training stage come into the world of the Language of medical science, becoming acquainted with the elements of its linguistic, communicative and cultural base. Conclusion. The propaedeutic course of Russian lays foundations of knowledge of specifics of learning medicine in Russian, which will help international students of pre-university training stage to be admitted to the educational environment of medical University after the first year of studying.
461 #1 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\143680
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) 2226-0064
Заглавие Вестник науки Сибири
Сведения, относящиеся к заглавию электронный научный журнал
Первые сведения об ответственности Томский политехнический университет (ТПУ)
Дата публикации 2011-
463 #1 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\274786
Заглавие № 4 (27)
Обозначение тома [С. 35-43]
Дата публикации 2017
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие Educational profession-oriented propaedeutic Russian language course as a basis of coming of international students of pre-university training stage into the educational medium of the higher medical institution
Язык заглавия английский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин иностранные студенты
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин русский язык
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин лингвокультурологические компетенции
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин деятельностный подход
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин teaching
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин language
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин competence
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Ярославская
Часть имени, кроме начального элемента ввода И. М.
Расширение инициалов личного имени Ирина Михайловна
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20090623
Правила каталогизации PSBO
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20180112
Правила каталогизации PSBO
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/45760
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 575771
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books

Нет доступных единиц.