Исследование процесса оценки результатов обучения в условиях стандартизации как фактор эффективности управления (Запись № 575781)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 06769naa2a2200493 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030032416.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\prd\274800 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\prd\274799 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20180111a2017 k y0rusy50 ca |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | русский |
-- | eng |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | Россия |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Исследование процесса оценки результатов обучения в условиях стандартизации как фактор эффективности управления |
Параллельное заглавие | Study the assessment of learning outcomes in the context of standardization as a factor of management efficiency |
Первые сведения об ответственности | А. А. Варакута |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | Текст |
Средство доступа | электронный |
215 ## - Физические характеристики | |
Сведения об объеме | 1 файл(889 Кб) |
225 1# - Серия | |
Основное заглавие серии | Гуманитарные науки |
230 ## - | |
-- | Электронные текстовые данные (1 файл: 889 Кб) |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Заглавие с титульного листа |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [Библиогр.: с. 152-153 (23 назв.)] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Актуальность исследования определяется потребностью вузов в поиске новых путей совершенствования процессов разработки и реализации образовательных программ и обеспечения эффективности управления образовательным процессом. Цель работы: научное обоснование необходимости исследования процесса оценки результатов обучения для обеспечения эффективности управления образовательным процессом. Методы исследования: анализ научно-педагогической литературы по проблеме исследования, нормативно-законодательной документации и практического опыта, теоретическое обобщение. Результаты. Рассмотрены процессы мониторинга эффективности образовательных организаций и независимой оценки качества образования как элементы системы управлением образованием. Определено, что в этих условиях особо важной становится способность вуза осуществлять деятельность, соответствующую нормативным требованиям, и постоянно совершенствовать её. Исследован практический опыт Новосибирского государственного педагогического университета. Доказано, что исследование оценки результатов обучения, встроенное в систему менеджмента качества вуза, способствует повышению эффективности управления процессами проектирования и реализации образовательных программ. Обеспечение целенаправленной деятельности всех участников образовательного процесса по достижению планируемых результатов обучения возможно в рамках системы менеджмента качества вуза. Исследование применяемых оценочных процедур позволяет определить проблемные места образовательных программ и пути их улучшения. |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | The relevance of the research is determined by the need of universities in the search for new ways to improve the development and implementation of educational programs and the effectiveness of education management. The main aim of the study is scientific prove of the necessity to study the assessment of learning outcomes to ensure the efficiency of education management. Methods: the analysis of scientific pedagogical literature on the research problem, legal documentation and practical experience, and theoretical generalization. Results. The processes of monitoring the effectiveness of educational organizations and an independent evaluation of the quality of education as elements of the system of education management are considered. It is determined that in these conditions, the ability of the university to carry out activities corresponding to regulatory requirements and to constantly improve it becomes especially important. The author has studied practical experience of the Novosibirsk State Pedagogical University. It is proved that the research assessment of learning outcomes integrated in the quality management system of the University, promotes increasing the efficiency of design and implementation of educational programs. The provision of purposeful activities of all participants of educational process on achievement of intended learning outcomes is possible within the framework of the quality management system of the University. The study of the applied evaluation procedures allows identifying the problem areas of educational programs and determining ways to improve them. |
461 #1 - Уровень набора | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\prd\143680 |
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) | 2226-0064 |
Заглавие | Вестник науки Сибири |
Сведения, относящиеся к заглавию | электронный научный журнал |
Первые сведения об ответственности | Томский политехнический университет (ТПУ) |
Дата публикации | 2011- |
463 #1 - Уровень физической единицы | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\prd\274786 |
Заглавие | № 4 (27) |
Обозначение тома | [С. 148-155] |
Дата публикации | 2017 |
510 1# - Параллельное заглавие | |
Параллельное заглавие | Study the assessment of learning outcomes in the context of standardization as a factor of management efficiency |
Язык заглавия | английский |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | вузы |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | качество учебы |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | мониторинг |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | образовательные программы |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | система менеджмента качества |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | стандартизация |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | управление |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | monitoring |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | standardization |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Варакута |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | А. А. |
Расширение инициалов личного имени | Алена Александровна |
801 #1 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20090623 |
Правила каталогизации | PSBO |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20180112 |
Правила каталогизации | PSBO |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/45755 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 575781 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Books |
Нет доступных единиц.