Развитие образовательной миграции в средние профессиональные учреждения России (на примере Москвы, Томска, Екатеринбурга, Санкт-петербурга) (Запись № 577095)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 08826naa2a2200517 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030032516.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\276357
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\prd\276356
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20180417a2018 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
-- eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Развитие образовательной миграции в средние профессиональные учреждения России (на примере Москвы, Томска, Екатеринбурга, Санкт-петербурга)
Параллельное заглавие Development of educational migration in secondary professional institutions of Russia (on the example of Moscow, Tomsk, Ekaterinburg, ST. Petersburg)
Первые сведения об ответственности Д. В. Полетаев [и др.]
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 1 файл(1103 Кб)
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Гуманитарные науки
230 ## -
-- Электронные текстовые данные (1 файл: 1103 Кб)
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с титульного листа
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 123-124 (24 назв.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Актуальность исследования обусловлена дисбалансом между потребностями рынка труда в мигрантах определенных профессий и выбираемыми молодыми мигрантами (и их семьями) направлениями для обучения, между декларируемыми целями на развитие международного образования и фактическими практиками привлечения, обучения и адаптации молодых иностранцев, отсутствием долгосрочных программ по развитию учебной миграции в отечественные колледжи. Цель: изучить состояние и перспективы, социально-экономические и демографические эффекты от обучения иностранных граждан в учреждениях среднего профессионального образования, оценить перспективы увеличения доли экспорта образовательных услуг в этом сегменте, выявить проблемы, негативно влияющие на развитие учебной миграции в колледжи. Методы: эмпирическое исследование учебной миграции в колледжи страны в гг. Томске, Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге в 2016-2017 гг. Подходы: интервьюирование экспертов (ученых, работодателей, руководителей и работников средних профессиональных образовательных учреждений, представителей власти), глубинные интервью с иностранными студентами, анализ зарубежных и отечественных источников по теме, анализ нормативно-правовой базы Российской Федерации. Результаты. Большая часть организаций среднего профессионального образования к массовому обучению и переобучению иностранных граждан не готовы - слабая материально-техническая база (за исключением СПО Санкт-Петербурга и Москвы), дефицит квалифицированных преподавательских кадров, отсутствие поддержки со стороны государства, трудности правового характера, факторы, не способствующие развитию учебной миграции.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The relevance of the research is caused by misbalance between the needs of labor market for migrants in certain occupations and those chosen by migrants (and their families) specifically for education, between the declared and actual practice of attracting, training and adaptation young migrants in the domestic institutions of secondary vocational education, the lack of programs to develop educational migration in secondary vocational institutions in the country. The aim of the research is to examine the state and prospects, socio-economic and demographic effects from education of foreign citizens in institutions of secondary vocational education, estimate the prospects for increasing a share of export of educational services in this segment, identify the problems affecting negatively the development of educational migration in secondary vocational education institutions. Methods: empirical study of educational migration in Tomsk, Moscow, Ekaterinburg, St. Petersburg secondary vocational education institutions in 2016-2017. Approaches: interviewing experts (scientists, employers, managers and employees of secondary professional educational institutions, government officials), in-depth interviews with foreign students, analysis of foreign and domestic literary sources on the topic, analysis of the regulatory framework of the Russian Federation. Results. The majority of institutions of secondary vocational education is not ready to mass education and retraining of foreign citizens: outdated material and technical base (with the exception of a number of vocational institutions in St. Petersburg, Moscow), deficiency of qualified teachers, lack of support from the state, legal impediments, factors that do not contribute to the development of educational migration in the short and medium term.
461 #1 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\143680
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) 2226-0064
Заглавие Вестник науки Сибири
Сведения, относящиеся к заглавию электронный научный журнал
Первые сведения об ответственности Томский политехнический университет (ТПУ)
Дата публикации 2011-
463 #1 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\276326
Заглавие № 1 (28)
Обозначение тома [С. 114-127]
Дата публикации 2018
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие Development of educational migration in secondary professional institutions of Russia (on the example of Moscow, Tomsk, Ekaterinburg, ST. Petersburg)
Язык заглавия английский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин учебная миграция
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин образовательные учреждения
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин адаптация
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин интеграция
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин adaptation
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин integration
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Полетаев
Часть имени, кроме начального элемента ввода Д. В.
Расширение инициалов личного имени Дмитрий Вячеславович
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Дрыга
Часть имени, кроме начального элемента ввода С. В.
Дополнения к именам, кроме дат философ
-- доцент Томского политехнического университета, кандидат философских наук
Даты 1974-
Расширение инициалов личного имени Светлана Валерьевна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\35723
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Гиниятова
Часть имени, кроме начального элемента ввода Е. В.
Дополнения к именам, кроме дат специалист в области культурологии и социальной коммуникации
-- доцент Томского политехнического университета, кандидат философских наук
Даты 1978-
Расширение инициалов личного имени Елена Владимировна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\25965
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Лойко
Часть имени, кроме начального элемента ввода О. Т.
Дополнения к именам, кроме дат специалист в области культурологии и социальной коммуникации
-- профессор Томского политехнического университета, доктор философских наук
Даты 1949-
Расширение инициалов личного имени Ольга Тимофеевна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\24646
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Дементьева
Часть имени, кроме начального элемента ввода Е. Е.
Дополнения к именам, кроме дат специалист в области организации высшего профессионального образования
-- эксперт Томского политехнического университета
Даты 1993-
Расширение инициалов личного имени Елена Евгеньевна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\40059
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Школа базовой инженерной подготовки
-- Отделение социально-гуманитарных наук
-- 8033
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23512
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20090623
Правила каталогизации PSBO
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20180426
Правила каталогизации PSBO
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47151
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 577095
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books

Нет доступных единиц.