Formation of engineering thinking at school during the lesson-game "solar system" (Запись № 582348)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 02190naa2a2200445 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030032846.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\282618
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20190114a2018 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Formation of engineering thinking at school during the lesson-game "solar system"
Первые сведения об ответственности E. A. Grinyaeva, Yu. S. Gergert
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 1 файл (375 Кб)
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Социологические науки
230 ## -
-- Электронные текстовые данные (1 файл : 375 Кб)
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 9 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания This paper describes the structure, conduct, and the main stages of the interdisciplinary lesson-game. Some data on the principles of educational technology are given. Methodical recommendations for conducting the lesson, as well as examples of didactic tasks are given. The proposed lesson carries the task - to build a model of the solar system. But this is not a simple design and construction but a deep didactic analysis. The results will be the construction of a model of the solar system, as a result of the application of engineering thinking skills in life, as well as the transfer of the project modeling algorithm from theory to practice.
461 #1 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\225573
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) 2312-2978
Заглавие Journal of Economics and Social Sciences
Сведения, относящиеся к заглавию electronic scientific journal
Дата публикации 2012-
463 #1 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\282526
Заглавие № 13
Обозначение тома [4 p.]
Дата публикации 2018
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин divergent thinking
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин interdisciplinary
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин engineering thinking
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Physics
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин дивергентное мышление
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин междисциплинарность
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инженерное мышление
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин физика
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Grinyaeva
Часть имени, кроме начального элемента ввода E. A.
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Gergert
Часть имени, кроме начального элемента ввода Yu. S.
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20190115
Правила каталогизации RCR
856 40 - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/52260
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 582348
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books

Нет доступных единиц.