Fourth Industrial Revolution: knowledge and skills needed foremployees (Запись № 584053)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 02260naa2a2200433 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030032954.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\285304
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\prd\285303
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20190821a2019 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Fourth Industrial Revolution: knowledge and skills needed foremployees
Первые сведения об ответственности E. Emelyanenko
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 1 файл (237 Кб)
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Социологические науки
230 ## -
-- Электронные текстовые данные (1 файл : 237 Кб)
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 11 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания This paper analyzes the impact of the new industrial revolution on employees, as well as presents skills needed foradapting to the digital business transformation. It has been concluded that among general skills there is a growing needfor uniquely human abilities, such as emotional intelligence, creativity, communication skills, etc. The importance oftechnical knowledge (the ability to work effectively with software, programming, general digital literacy) is growing. Ingeneral, to create a successful and competitive workforce, companies need to act in two directions - to form training andmonitoring systems for skills and knowledge in accordance with the needs of the market, as well as to promote the ideasof life-time learning, that is, continuous independent education.
461 #1 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\225573
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) 2312-2978
Заглавие Journal of Economics and Social Sciences
Сведения, относящиеся к заглавию electronic scientific journal
Дата публикации 2012-
463 #1 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\285293
Заглавие № 14
Обозначение тома [4 p.]
Дата публикации 2019
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин fourth industrial revolution
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин digital business
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин skills
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин knowledge
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин training
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Emelyanenko
Часть имени, кроме начального элемента ввода E.
Расширение инициалов личного имени Ekaterina
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода School of Core Engineering Education, Tomsk Polytechnic University
801 #1 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20090623
Правила каталогизации PSBO
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20190903
Правила каталогизации PSBO
856 40 - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55721
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 584053
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books

Нет доступных единиц.