Эволюция идеи университета (Запись № 585331)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 06387naa2a2200589 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030033044.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\prd\287753 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\prd\287749 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20200513a2020 k y0rusy50 ca |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | русский |
-- | eng |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | Россия |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drgn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Эволюция идеи университета |
Параллельное заглавие | Evolution of the university idea |
Первые сведения об ответственности | К. Э. Сантоцкая |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | Текст |
Средство доступа | электронный |
215 ## - Физические характеристики | |
Сведения об объеме | 1 файл(1 079 Кб) |
225 1# - Серия | |
Основное заглавие серии | Гуманитарные науки |
230 ## - | |
-- | Электронные текстовые данные (1 файл: 1 079 Кб) |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Заглавие с титульного листа |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [Библиогр.: с. 82-83 (35 назв.)] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Актуальность. Становление системы высшего образования и развитие идеи университетов имеют многовековую историю. Изучение эволюции идеи университета позволяет понять, как влияет изменение университетов на жизнь общества, организацию обучения студентов и эволюцию в целом. Анализ идеи университета способствует пониманию тенденций, к ко торым стремится система высшего образования, а знание этих тенденций помогает видеть перспективы развития общества. Исследование системы высшего образования в Российской Федерации позволяет понять историю и формирование предпосылок для дальнейшего развития системы высшего образования. Изучение моделей университетов, в том числе современных, определяет векторы развития высших учебных заведений в транзитивном обществе. Целью исследования является изучение изменения идеи университетов и определение тенденций развития современных университетских моделей. Методы: аналитический, исторический, компаративистский. Результаты. Выявлены тенденции развития современных университетов; изучены перспективы и принципы развития модели "Университет 4.0" и ее отличия от действующей на сегодняшний день модели; определены характеристики университетов, способствующих успешной адаптации высших учебных заведений к постоянно меняющимся запросам современного мира. |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Relevance. The formation of the higher education system and the development of the idea of universities have a long history. Studying the evolution of a university allows us to understand how the development of universities affects the life of society, the organization of students education and evolution in general. Analysis of these ideas contributes to understanding the trends in development of the higher education system. Knowledge of these trends promotes to ability to see the prospects for development of society. Research of the higher education system in the Russian Federation facilitates to understanding the history and forming prerequisites for further development of the higher education system. The study of university models, including modern ones, helps to determine the development vectors of higher education institutions in a transitive society. The aim of the research is to study the changes in the idea of universities and determine the trends of modern university models. Methods: analytical, historical, comparative. Results. The author has identified the development trends of modern universities; studied the prospects and principles of development of the University 4.0 model and its differences from the current model; determined the characteristics of universities that facilitate the successful adaptation of higher education institutions to the constantly changing demands of the modern world. |
461 #1 - Уровень набора | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\prd\284246 |
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) | 2658-4956 |
Заглавие | Векторы благополучия: экономика и социум |
Сведения, относящиеся к заглавию | электронный научный журнал |
Первые сведения об ответственности | Томский политехнический университет (ТПУ) |
Дата публикации | 2019- |
463 #1 - Уровень физической единицы | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\prd\287746 |
Заглавие | № 1 (36) |
Обозначение тома | [С. 72-86] |
Дата публикации | 2020 |
510 1# - Параллельное заглавие | |
Параллельное заглавие | Evolution of the university idea |
Язык заглавия | английский |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | университеты |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | высшее образование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | трансформация |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | модели |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | развитие |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | транзитивное общество |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | тенденции развития |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | university |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | higher education |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | university transformation |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | university model |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | university development |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | transitive society |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | trends |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | in higher education development |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Сантоцкая |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | К. Э. |
Расширение инициалов личного имени | Ксения Эдуардовна |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет |
Идентифицирующий признак | (2009- ) |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\15902 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Томский государственный педагогический университет |
Идентифицирующий признак | (1995- ) |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\40 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20200703 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/62060 |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://doi.org/10.18799/26584956/2020/1(36)/983 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 585331 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Books |
Нет доступных единиц.