Формирование экологического самосознания: ценность опыта стран ОЭСР для современной России (Запись № 585625)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 08562naa2a2200661 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030033056.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\288081
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\prd\288067
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20200917a2020 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
-- eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drgn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Формирование экологического самосознания: ценность опыта стран ОЭСР для современной России
Параллельное заглавие Formation of ecological self-consciousness: value of experience of OECD countries for modern Russia
Первые сведения об ответственности О. П. Недоспасова, А. Ю. Кайда, Е. А. Ефремова, А. А. Кузнецов
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 1 файл(1 097 Кб)
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Гуманитарные науки
230 ## -
-- Электронные текстовые данные (1 файл: 1 097 Кб)
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с титульного листа
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 44-45 (20 назв.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Актуальность исследования подтверждается высоким потенциалом результативности подхода к решению экологических проблем на основе объединения усилий государства, бизнес-сообщества и граждан. Если в странах ОЭСР давно уделяется пристальное внимание данному подходу, то в России инициативы такого рода набирают силу только в последние годы. Предметом исследования является влияние уровня образования и возраста человека на степень выраженности его экологического самосознания. Объектом исследования выступают результаты международных исследований и социологического опроса, а также лучшие практики, ориентированные на повышение экологического самосознания граждан. Цель исследования заключается в выявлении ключевых факторов, определяющих уровень экологического самосознания населения в контексте перспектив их применения в России. Методы: анализ статистических данных, сравнительные оценки, социологический опрос, неструктурированное интервью с представителями российского экологически ориентированного бизнес-сообщества. Результаты: проведено сравнение влияния уровня образования и возраста на экологическое самосознание граждан ОЭСР, выявлены межстрановые различия в данных оценках, по результатам социологического исследования определено влияние уровня образования и возраста респондентов на экологическое самосознание граждан в нашей стране, осмыслены актуальные корпоративные инициативы по формированию экологического самосознания, сделаны выводы о перспективах их развития в России.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The relevance of the study is confirmed by the high potential of the effectiveness of the approach to solving environmental problems by combining the efforts of the state, the business community and citizens. While in the OECD countries this approach has been given close attention for a very long time, in Russia initiatives of this kind are gaining strength only in recent years. The subject of the study is the influence of the level of education and age of a person on the severity of his/her environmental self-awareness. The object of the research is the results of international studies and a sociological survey, as well as best practices aimed at improving the environmental self-awareness of citizens. The purpose of the study is to identify key factors that determine the level of environmental self-awareness of the population in the context of the prospects for their application in Russia. Methods: analysis of statistical data, comparative estimates, a sociological survey, unstructured interviews with representatives of the Russian environmentally-oriented business community. Results. The influence of the level of education and age on the environmental self-awareness of OECD citizens is compared, cross-country differences in these assessments are identified, the results of a sociological study determine the impact of the level of education and age of respondents on the environmental self-awareness of citizens in our country, relevant corporate initiatives for the formation of environmental self-awareness are comprehended, conclusions are drawn about the prospects for their development in Russia.
338 ## - Примечание, относящееся к информации о финансировании
Финансирующая организация Российский фонд фундаментальных исследований
Номер проекта 19-010-00984
461 #1 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\284246
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) 2658-4956
Заглавие Векторы благополучия: экономика и социум
Сведения, относящиеся к заглавию электронный научный журнал
Первые сведения об ответственности Томский политехнический университет (ТПУ)
Дата публикации 2019-
463 #1 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\288065
Заглавие № 2 (37)
Обозначение тома [С. 36-47]
Дата публикации 2020
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие Formation of ecological self-consciousness: value of experience of OECD countries for modern Russia
Язык заглавия английский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин экологическое самосознание
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин уровень образования
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Россия
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин население
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин факторы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин анализ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин экологическая культура
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин экологические проблемы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин международные исследования
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин статистические данные
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин социологические исследования
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин environmental identity
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин level of education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин population
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин factors
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин analysis
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин ecological culture
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Недоспасова
Часть имени, кроме начального элемента ввода О. П.
Дополнения к именам, кроме дат экономист
-- профессор Томского политехнического университета, доктор экономических наук
Даты 1968-
Расширение инициалов личного имени Ольга Павловна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\34904
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Кайда
Часть имени, кроме начального элемента ввода А. Ю.
Дополнения к именам, кроме дат специалист в области информатики и вычислительной техники
-- программист Томского политехнического университета
Даты 1995-
Расширение инициалов личного имени Анастасия Юрьевна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\45841
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Ефремова
Часть имени, кроме начального элемента ввода Е. А.
Расширение инициалов личного имени Екатерина Александровна
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Кузнецов
Часть имени, кроме начального элемента ввода А. А.
Расширение инициалов личного имени Алексей Андреевич
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Школа инженерного предпринимательства
Идентифицирующий признак (2017- )
-- 7949
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23544
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Инженерная школа информационных технологий и робототехники
-- Отделение информационных технологий
-- 7951
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23515
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20210114
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64188
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://doi.org/10.18799/26584956/2020/2(37)/1012
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 585625
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books

Нет доступных единиц.