Образовательный аутсорсинг как институт функциональной интеграции субъектов сферы профессионального образования в условиях формирования Российской экономики компьютерно-сетевого знания (Запись № 585990)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 11935naa2a2200601 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030033110.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\prd\288480 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\prd\288479 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20210115a2020 k y0rusy50 ca |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | русский |
-- | eng |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | Россия |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drgn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Образовательный аутсорсинг как институт функциональной интеграции субъектов сферы профессионального образования в условиях формирования Российской экономики компьютерно-сетевого знания |
Параллельное заглавие | Educational outsourcing as an institution of the functional integration of subjects of professional education in conditions of forming Russian economy of computer-networking knowledge |
Первые сведения об ответственности | С. Н. Лепихина |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | Текст |
Средство доступа | электронный |
215 ## - Физические характеристики | |
Сведения об объеме | 1 файл(438 Кб) |
225 1# - Серия | |
Основное заглавие серии | Гуманитарные науки |
230 ## - | |
-- | Электронные текстовые данные (1 файл: 438 Кб) |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Заглавие с титульного листа |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [Библиогр.: с. 171-172 (27 назв.)] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Актуальность исследования обусловлена растущей потребностью повышения степени соответствия компетенций выпускников национальной системы подготовки профессиональных кадров требованиям современного рынка труда в условиях трансформации современной российской экономики в экономику компьютерно-сетевого знания. Предметом исследования является формирующийся в национальной сфере профессиональной подготовки кадров процесс передачи на основе долгосрочных договоров отдельных функций одной учебной организации другой. При этом последняя может являться элементом как образовательной системы, так и принадлежать иной функциональной системе. Этот вид отношений фиксируется в понятии "образовательный аутсорсинг". Доказывается, что «образовательный аутсорсинг» - это категория институциональной экономической теории, которая отражает процесс функциональной интеграции субъектов-участников подготовки профессиональных кадров в национальной экономике на этапе её сетевой компьютеризации, обеспечивающей эффективную адаптацию будущих профессиональных кадров к работе на основе информационно-телекоммуникативных и электронно-когнитивных технологий. |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | В условиях растущей системной компьютеризации национальной экономики образовательный аутсорсинг становится особым институтом сферы подготовки кадров, основной функцией которого является формирование единого компьютерно-сетевого образовательного пространства (платформы). В результате возникает дополнительный синергетический эффект повышения качества существующих и создания новых общих и специальных компетенций у выпускников национальной системы профессионального образования. Цель исследования состоит в обосновании содержания и функций категории институциональной теории "образовательный аутсорсинг" как института функциональной интеграции субъектов системы подготовки кадров в экономике России на этапе её трансформации в экономику компьютерно-сетевого знания. Методы исследования: процессуально-когнитивные (абстрагирование, движение от абстрактного к конкретному и обратно, системно-функциональный анализ); семантический (гипотетико-дедуктивный, аксиомо-индуктивный); эмпирический (наблюдение, описание, систематизация); аналитико-статистический (анализ временных рядов, корреляционно-аналитический, факторно-аналитический). |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Результаты: доказана необходимость введения в институциональную экономическую теорию категории "образовательный аутсорсинг", раскрыта её сущность, обоснованы функции, показан механизм реализации и возникающие при этом проблемы. Выводы: изменение предпочтений субъектов экономики в сфере образования привело к институциональным инновациям, в том числе к внедрению образовательного аутсорсинга. Институт "образовательный аутсорсинг" обеспечивает повышение качества существующих и формирование новых общих и специальных компетенций выпускников российской системы профессионального образования за счет создания единого интегрированного национального пространства профессионального обучения как фактора развития национальной экономики компьютерно-сетевого знания. |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | The relevance of the research is caused by the increasing need for the growth of correspondence of the graduates' skills of the national training system of professionals to the requirements of the contemporary labour market under the conditions of the transformation of Russian economy into the economy of computer-networking knowledge. The subject of the research is the process of transferring certain functions of one educational organization to another one on the basis of long-term contracts in the national sphere of professional training. At the same time, the latter organization can be an element of both the educational system and belong to another functional system. Such format of relations is fixed as an "educational outsourcing". It is proved that the "educational outsourcing" is a category of the institutional economic theory, which refers to the process of functional integration between the participants of the national system of training professional personnel on the stage of its networking computerization that provides the effective adaptation of future employees to work with the use of information-telecommunicative and electron-cognitive technologies. |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | In conditions of growing system computerization of the national economy the "educational outsourcing" is becoming a special institution in the sphere of personnel training. Its main aim is the formation of the entire computer-networking educational platform which allows creating additional synergetic effect aimed at improving the quality of current competencies as well as developing some new general and specific competencies among the graduates of the national system of professional education. The aim of the research is to substantiate the content and functions of the institutional theory category "educational outsourcing" as an institution of functional integration between the subjects of the personnel training system in Russian economy on the stage of its transforming into the economy of computer-networking knowledge. |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Methods: procedural-cognitive methods (abstraction, movement from the abstractive to the specific and back, system-functional analyses); semantic methods (hypothetical-deductive and axiom-inductive); empirical methods (monitoring, description, systematization); analytic-statistical (analyses of time series, correlation-analytical, factor-analytical). Results. The necessity for introduction of the category "educational outsourcing" into the institutional economic theory was proved, its essence was revealed, the functions were substantiated, the mechanism of its realization and connected problems were demonstrated. Conclusions. The change in the preferences of economic entities in the field of education led to institutional innovations including the introduction of «educational outsourcing». The institution "educational outsourcing" provides the quality improvement of current skills and some new general and specific skills building among the graduates of the Russian national system of professional education by means of creating the unified integrative national environment in professional education as a factor of national economy of computer-networking knowledge. |
461 #1 - Уровень набора | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\prd\284246 |
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) | 2658-4956 |
Заглавие | Векторы благополучия: экономика и социум |
Сведения, относящиеся к заглавию | электронный научный журнал |
Первые сведения об ответственности | Томский политехнический университет (ТПУ) |
Дата публикации | 2019- |
463 #1 - Уровень физической единицы | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\prd\288457 |
Заглавие | № 4 (39) |
Обозначение тома | [С. 163-175] |
Дата публикации | 2020 |
510 1# - Параллельное заглавие | |
Параллельное заглавие | Educational outsourcing as an institution of the functional integration of subjects of professional education in conditions of forming Russian economy of computer-networking knowledge |
Язык заглавия | английский |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | профессиональное образование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | аутсорсинг |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | аутсорсинг |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | функциональная интеграция |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | компетенции |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | подготовка кадров |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | цифровизация |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | инновации |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | professional education |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | subjects of professional education system |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | educational outsourcing |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | institution |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | functional integration, |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | synergetic effect |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Лепихина |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | С. Н. |
Расширение инициалов личного имени | Светлана Николаевна |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники |
Идентифицирующий признак | (1997 - ) |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\422 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20210119 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64262 |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://doi.org/10.18799/26584956/2020/4(39)/1041 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 585990 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Books |
Нет доступных единиц.