Подходы к организации проектирования городской среды развития: город для детей (Запись № 586600)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 07719naa2a2200565 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030033134.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\289155
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\prd\289151
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20210820a2021 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
-- eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drgn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Подходы к организации проектирования городской среды развития: город для детей
Параллельное заглавие Approaches to organizing the design of urban development environment: a city for children
Первые сведения об ответственности А. И. Зверев, Е. В. Алешина, С. М. Карачков
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
215 ## - Физические характеристики
Сведения об объеме 1 файл(831 Кб)
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Гуманитарные науки
230 ## -
-- Электронные текстовые данные (1 файл: 831 Кб)
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с титульного листа
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 121-122 (21 назв.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Актуальность заключается в постановке проблемы анализа роли детей в проектировании ориентированной на них городской среды, в которой они развиваются и растут. Цель − исследование методов включения детей в процесс принятия решений по вопросам городского проектирования (как полноценных участников), в ходе которого формируется активная городская среда развития. Объектом выступает городская среда как совокупность условий жизнедеятельности детей. В качестве предметной области избрана возможность применения концепции и методологии партисипативного проектирования при формировании городской среды, дружественной детям. Выводы основаны на анализе ситуации вокруг создания городов, доброжелательных к ребенку, а также различных последствий, связанных с подчеркиванием значения интеграции, институционализации и инноваций. Интеграция подразумевает вовлечение детей в разработку проектов, ориентированных на них; институционализация - необходимость создания соответствующих структур и учреждений, которые удовлетворяют потребности детей на практике; инновация предполагает новые способы включения детей в сценарии городского развития как полноправных участников гражданских процессов. Другими словами, должна быть интеграция идей, действий и знаний, а также институционализация позитивного социального опыта и инновация эффективных способов удовлетворения потребностей ребенка. Авторы также пришли к заключению о том, что основная проблема среды современных городов заключается в ее недружелюбности по отношению к потребностям детского развития, низком образовательно-воспитательном потенциале, поскольку среда существенно ограничивает возможности активной деятельности детей.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The relevance of the article lies in formulation of the problem of analyzing the role of children in the design of a child-oriented urban environment in which they develop and grow. The purpose of the article is to study the methods of inclusion of children in the decision-making process on issues of urban design (as full-fledged participants), during which an active urban development environment is formed. The object of the research is the urban environment as a set of conditions for the life of children. As a subject area, the possibility of applying the concept and methodology of participatory design in the formation of this kind of child-friendly urban environment was chosen. The conclusions reached by the authors relate to the situation surrounding the creation of child-friendly cities, as well as the various consequences associated with the emphasis on the importance of integration, institutionalization and innovation. Integration implies the involvement of children in the development of projects focused on them; institutionalization - the need to create appropriate structures and institutions that meet the needs of children in practice; innovation involves new ways of including children in urban development scenarios as full participants in civil proceedings. In other words, there must be the integration of ideas, actions and knowledge, the institutionalization of positive social experience, the innovation of effective ways to meet the child's needs. The authors also came to the conclusion that the main problem of the environment of modern cities is its unfriendliness in relation to the needs of child development, its low educational and upbringing potential since the environment significantly limits the possibilities of dynamic activity of children.
461 #1 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\284246
Международный стандартный сериальный номер (ISSN) 2658-4956
Заглавие Векторы благополучия: экономика и социум
Сведения, относящиеся к заглавию электронный научный журнал
Первые сведения об ответственности Томский политехнический университет (ТПУ)
Дата публикации 2019-
463 #1 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\prd\289146
Заглавие № 2 (41)
Обозначение тома [С. 115-124]
Дата публикации 2021
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие Approaches to organizing the design of urban development environment: a city for children
Язык заглавия английский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин проектирование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин партисипация
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин социальные факторы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин проектирование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин городская среда
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин дети
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин жизнедеятельность
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин развитие
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин design
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин participation
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин social actor
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин educational potential
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин child friendly cities
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Зверев
Часть имени, кроме начального элемента ввода А. И.
Расширение инициалов личного имени Алексей Игоревич
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Алешина
Часть имени, кроме начального элемента ввода Е. В.
Расширение инициалов личного имени Елена Викторовна
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Карачков
Часть имени, кроме начального элемента ввода С. М.
Расширение инициалов личного имени Сергей Михайлович
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Структурное подразделение Уральский институт управления
Идентифицирующий признак (Екатеринбург)
-- (2016- )
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\27661
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20210824
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68213
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://doi.org/10.18799/26584956/2021/2(41)/1095
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 586600
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books

Нет доступных единиц.